Техностан
Опросы показали, что СКОРОСТЬ получения запчастей и техники является приоритетной «кнопкой», после цены и технических характеристик. Соответственно в логотипе и общем стиле мы должны были использовать идею скорости, движения и динамики. Так же, при разработке логотипа мы учитывали этнические особенности. Анализируя образы и символы, которые могли бы быть узнаваемы и вызывать восхищение, мы обнаружили, что на территории Казахстана и Киргизстана самым быстрым является Сокол сапсан – это самая быстрая птица в мире. Её скорость превышает 300 км/ч в пикирующем полете. Мы создали образ птицы, силуэтом напоминающей сапсана и степного орла. Охота с орлами и сапсанами многие века является национальной традицией по всей Евразийской степи, практикуется и имеет популярность до сих пор в Казахстане и Кыргызстане.
Человек всегда с восхищением смотрел на этих сильных, независимых и красивых птиц.
Чтобы направить ассоциации при восприятии логотипа в нужное русло, мы сделали крылья орла в виде шестеренки, совместив образ силы, скорости и техники.
Основные цвета фирменного стиля формируют общий визуальный образ бренда и являются одним из важных элементов оформления.
Базовыми цветами являются: золотой, темно-серый.
Дополнительные цвета помогают расширить цветовые возможности фирменного стиля и усилить визуальное восприятие бренда.
-
Фирменный фон
-
Фон в фирменных цветах
Фирменный фон является важной частью фирменного стиля и используется как дополнительный элемент в оформлении рекламной продукции.
На всех рекламных материалах бренда ТЕХНОСТАН используются шрифты семейства IBM Plex Sans.
Подробнее об использовании различных начертаний и соотношении размеров далее на страницах брендбука, посвященных конкретным носителям.
Для формирование правильного и цельного образа компании «Техностан» мы разработали брендбук, в котором указали основные ценности и рекомендации по использованию фирменного стиля.
Раздел, формирующий имидж компании в деловом пространстве, при взаимодействии с клиентами и партнерами бизнеса.
В данном разделе брендбука мы показали как правильно использовать элементы фирменного стиля на различных рекламных носителях при сохранении единообразия бренда.
Раздел с правилами оформления сувенирной продукции для увеличения вовлеченности целевой аудитории в коммуникацию бренда.