No Gravity
Уникальные механизмы лямок для рюкзаков

No Gravity

Производитель рюкзаков, патентообладатель уникальной технологии изготовления рюкзаков.
Разработка названия, логотипа, фирменного стиля, позиционирования.
ЛОГОТИП

Логотип представляет собой композицию, состоящую из стилизованного изображения ореола, лямок рюкзака и планеты.

Идея логотипа

ФИРМЕННЫЕ ЦВЕТА
ФИРМЕННЫЕ ШРИФТЫ

Основной шрифт

Дополнительные шрифты

Полиграфия

Представительская полиграфия — предназначена для отражения делового стиля компании. Имеющая символику компании полиграфическая продукция помогает компании быть узнаваемой и дает возможность напоминать о себе своим клиентам, партнерам и подрядчикам.

Каталог

ФИРМЕННЫй СТИЛЬ

Фирменный стиль – это набор графических, цветовых и словесных элементов, которые обеспечивают смысловое единство всех составляющих компании и отделяют ее на рынке от остальных брендов. Наличие фирменного стиля повышает конкурентоспособность бренда и помогает покупателям легко идентифицировать любимые товары

Папка

Этикетка

Пакеты

Деловая
документация

Деловая
документация

Рюкзаки

Поделиться
Оставить заявку

Самарское речное пассажирское предприятие

Логотипы и фирменные стили
Бизнес-логотипы

Приволжская академия кинологии

Логотипы и фирменные стили
Бизнес-логотипы