Lesmoi
LESMOI – это охраняемый посёлок с собственным озером и пляжем, в котором можно жить круглый год или приезжать отдыхать, как на дачу.
Логотип LESMOI представляет собой изображение двух стилизованных ёлочек, символизирующих общность и гармонию с окружающей природой. Этот образ визуально подчеркивает взаимосвязь и сближение жителей коттеджного посёлка, образуя единое сообщество, связанное любовью к природе и жизни на свежем воздухе. Кроме того, елочки отражают величественность деревьев и символизируют укорененность, прочность и стремление к непрерывному развитию и росту в коттеджном посёлке LESMOI.
Для посёлка выбраны удобные для чтения и восприятия информации шрифты семейства Geologica.
Основные цвета фирменного стиля формируют общий визуальный образ бренда и являются одним из важных элементов оформления.
Основную цветовую пару составляют тёмно-зелёный и жёлтый цвета. Тёмно-зелёный символизирует леса, поля, ощущение свежести и спокойствия, а жёлтый - тепло, свет, радость, позитив, создаёт атмосферу уютного и приятного места для жизни.
В дополнение к основной паре добавлен нейтральный серый и производные от основных оттенки зелёного и жёлтого.
CMYK 45 0 32 74
#24422D
CMYK 0 30 94 0
#F4AB0F
CMYK 82 33 100 16
#4A7534
CMYK 1 18 66 0
#F8CD6F
CMYK 0 0 0 76
#3E3E3E
Фирменный паттерн - это мощный инструмент, который помогает создать узнаваемый и запоминающийся стиль бренда.
В основе фирменного паттерна посёлка LESMOI лежат стилизованные изображения деревьев, домов, изгородей, а также простые геометрические формы, выполненные фирменных цветах.
Фирменный паттерн используется при создании корпоративной полиграфии и сувенирной продукции, делая носители более узнаваемыми, запоминающимися и привлекательными для потенциальных клиентов.
Единый фотостиль также важен для создания образа бренда, это единая визуальная концепция, которая задает тон всему визуальному контенту бренда.
Помимо использования полноцветных фотографий в стандартных вариантах, дополнительными решениями могут стать варианты с использованием фильтра жёлтого цвета, а также добавление элементов паттерна на изображения. Таким образом можно достичь большей узнаваемости рекламных материалов.