SHINCAR

Мы решили поделиться полным кейсом начиная с исследований, заканчивая отзывом о работе. Дать много текста и графики, чтобы была возможность понять, как строился бренд и на чем он основан
Этап №1
Опрос на выяснение вербальных* кнопок*
*Вербальный – (от лат. verbalis словесный) словесный, текстовый.
*Кнопка - Слово, фраза, тема, идея или образ, которые вызывают реакцию человека. Главное, что мы получаем в результате опроса. Это ответ, который при опросе люди давали чаще всего.
Проведены маркетинговые опросы по целевой аудитории. Опрошено 75 клиентов – лиц принимающих решение о покупке шин для спец техники.
Сделана аналитика данных опросов.
Выявлено, что самая главная ценность при выборе шин - их долгий срок службы и возможность эксплуатировать до полного стирания, «до конца», пока шина не сотрется до основания или не взорвется. Вторая ценность – способность выдерживать нагрузки, намного превышающие рекомендованные параметры.
Сформулированы главные ценности клиентов в одном сообщении.
Заказчику отправлены отчеты с рекомендациями по использованию выявленных ценностей.
Этап №2
Опрос на выяснение визуальных* кнопок
*Визуальный – (лат. visualis - зрительный). В нашей технологии это выявление образов, картинок, которые возникают в представлении человека, когда ему произносят определенные тексты. Так мы подбираем нужные образы, чтобы усилить моментальное донесение идеи до сознания людей.
Проведены опросы на образы и ассоциации с такими понятиями как «держаться до конца», «выдерживать большие нагрузки».
Выявлено, что ассоциации большинства клиентов связаны с воином.
Поиск нужных образов привел к идее использования легендарного национального киргизского героя Манаса, который всегда держался до конца, выдерживал большие нагрузки и тяготы и выходил победителем в самых тяжелых и суровых условиях, и к которому очень почтительное отношение у большинства людей в Киргизстане. Стало понятно, что бренд будет вызывать нужные эмоции и положительное отношение.
Этап №3
Разработано новое название.
Разработано новое название, которое отражает суть бизнеса и при произно шении похоже на слово тюркского происхождения ШИНКАР. Выдуманное слово обозначающее в свободном переводе ШИНА МАШИНЫ.
Название протестировано, проверено на оригинальность и соответствие еще 10 критериям правильного названия.
Название отправлено на регистрацию торговой марки.
Этап №4
Разработан новый логотип.
Разработан логотип, на котором изображен профиль воина, похожего на Манаса. В логотипе также отражено позиционирование – герой совмещен с продуктом компании (накидка переходит в шину). Логотип является частью позиционирования компании.
Логотип протестирован и отправлен на регистрацию.
Логотип протестирован и отправлен на регистрацию.
Этап №5
Разработан макет позиционирования.
Все разработанные элементы собираются в одном макете и создают уникальный стиль и позиционирование компании на рынке.
Каждое слово и образ основаны на выявленных в опросах ценностях и точке зрения клиентов, и возвращены клиентам в едином позиционировании.
Макет протестирован на соответствие 5 важным критериям соответствия правильной рекламы.
Этап №6
Разработан фирменный стиль и брендбук
Разработали концепцияю фирменного стиля опираясь на резултаты марке тинговых исследований.
Мы разработали брендбук с полным описанием всех элементов фирмен ного стиля и рекомендациями по их использованию.
Поделиться
Оставить заявку

Самарское речное пассажирское предприятие

Логотипы и фирменные стили
Бизнес-логотипы

Приволжская академия кинологии

Логотипы и фирменные стили
Бизнес-логотипы