В разработку логотипа мы вкладываем весь наш накопленный опыт маркетинговых исследований, понимая что такое позиционирование и ценности бренда.
Мы разрабатываем логотипы не ради одной только эстетической красоты, мы разрабатываем настоящий маркетинговый инструмент, который будет всегда на передовой маркетинга Вашей компании.
Ваш логотип - это символ который запомнят и будут ассоциировать именно с вами. Это символ, ценность и стоимость которого, будет расти в цене с каждым днем его правильного использования, а правила использования вашего логотипа будут описаны в разработанном для Вас бренд буке!
Посмотрите разработанные нами логотипы и выберите тот вариант разработки который лучше подойдёт именно Вам:
- Все
- Премиум-логотипы
- Бизнес-логотипы
- Экспресс-логотипы
-
Экспресс-логотип90 000 ₽
Простой символьный логотип
-
Бизнес-логотип
240 000 ₽170 000 ₽Бизнес-логотип + логобук
Ваш бренд должен стать известным ĸаĸ Apple или NIKE - неужели он должен стоить дешево?
-
Премиум-логотип150 000 ₽
Логотип с позиционированием
Когда мы передаем клиентам разработанный логотип, это целая презентация с примерами использования на разных носителях. С презентацией можно лучше понять, как выглядит новый логотип в деле.
Логотипы
- Вы выбираете тип разработки логотипа:
Экспресс, Бизнес или Премиум; - Вы скачиваете и заполняете анкету;
- Вы присылаете нам анкету и реквизиты вашей компании;
- Мы высылаем вам договор и счет;
- Вы подписываете договор, оплачиваете счет и направляете нам скан подписанного договора и платежное поручение;
- В срок от 1 до 2х недель вы получаете ваш уникальный логотип;
- В типах разработки «Бизнес» и «Премиум», перед сдачей логотипа проводится тестирование вариантов на целевой аудитории, по специальной технологии, чтобы убедится, что логотип вызывает правильные ассоциации, привлекает внимание и нравится. По итогам тестирования предоставляется отчет.
Получите начальные элементы фирменного стиля и 3 любых позиции дизайна сувенирной продукции или деловой документации бесплатно, при заказе логотипа по тарифу Бизнес или Премиум.
Получите доступ к анкете, чтобы заказать разработку Логотипа для Вашей компании!
-
Быть Оригинальным
Не должен иметь уже зарегистрированных подобных названий в гос. Реестре.
-
Вызывать правильные ассоциации
В прямую или ассоциативно отражать суть бизнеса, продукта или области деятельности.
-
Быть понятным и реальным
Ваш посыл должен быть максимально простым и понятным для аудитории.
-
Быть универсальным
Гармонично вписываться в фирменный бланк, сувенирную и рекламную продукцию не теряя своего фирменного стиля.
-
Быть легко запоминающимся
Эффективное название должно быть узнаваемым, и это достигается за счет простоты и уместности.
-
Быть качественно масштабируемым
Не должен терять своего вида от фавикона для сайта до огромной вывески на фасаде здания.
-
Выделяться среди конкурентов
Поможет выделиться среди аналогичных товаров и одновременно сохранит символизм, понятный клиентам.
Наша команда состоит из уникальных и выдающихся людей. Каждый сотрудник нашей компании - это специалист в своем деле, который готов доказать это при реализации этичных и интересных проектов, а это именно те проекты, которые мы выбираем для работы. Мы не работаем с компаниями, которые вредят этому миру, и мы рады тем людям и компаниям, которые его создают!
по разработке логотипа
Конечно, вы можете заказать логотип даже дешевле, например у фрилансера. Весь вопрос в том, зачем вы его заказываете. Если просто «чтобы был», и остальное не важно, то вам не имеет смысла переплачивать. Если вы понимаете, что логотип, фирменный стиль, уровень эстетики, техническое соответствие логотипа важным критериям его использования на разных носителях, долгий срок использования логотипа с целью повышения узнаваемости бренда по мере развития компании – это все очень важные для вас критерии, то имеет смысл заказать логотип у профессионалов.
99% специалистов по разработке логотипов не смогут вам назвать даже три из этих 12 важнейших пунктов, по которым мы разрабатываем и оцениваем качество логотипа.
ЗОЛОТЫЕ СТАНДАРТЫ, КОТОРЫМ ДОЛЖЕН СООТВЕТСТВОВАТЬ РАЗРАБОТАННЫЙ НАМИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЛОГОТИП:
- Отражает идею бизнеса
- Привлекает внимание
- Отличается от конкурентов
- Легко запоминается
- Удобен для использования на любых носителях
- Хорошо смотрится в цветном и монохромном варианте
- Может использоваться горизонтально и вертикально
- Форма и шрифты не устареют через 5 лет использования
- Не выглядит дешево. Современен, гармоничен, эстетичен
- Лицензия шрифтов бесплатная для использования
- Уникален, есть одобрение для регистрации
- Содержит описательную часть сферы деятельности
Несоответствие логотипа нескольким из этих пунктов вылезает в процессе его использования в технические, маркетинговые и финансовые проблемы. Например, дешевый логотип компании сразу видно. Времена меняются. Сейчас продавать дорого или двигать конкурентов на рынке, имея дешевую упаковку бизнеса бывает весьма проблематично.
Обычно мы прорабатываем около 7-10 разных вариантов, но клиенту показываем на выбор 3 самых лучших варианта. Причем один вариант мы рекомендуем, а остальные показываем, как приемлемые, чтобы у клиента был выбор. Мы не делаем десятки вариантов, чтобы угодить клиенту и не вносим бесконечных правок, «пока не понравится». Если мы предлагаем логотип, мы уверены на 100% в его соответствии всем важным критериям и готовы это обосновать.
Сначала мы будем тестировать логотип на восприятие аудитории. Если мы увидим, что результаты тестирования положительные, то мы высылаем клиенту отчет о результатах тестирования и настаиваем на использовании логотипа. Если мы увидим весомые аргументы в пользу внесения каких-то правок, мы это сделаем. Если тестирование логотипа показывает больше негативную тенденцию в оценке аудитории, то мы переделываем логотип без дополнительной оплаты и снова тестируем. Если результат тестирования положительный, а клиенту он все равно не нравится, и мы не можем преодолеть личное неприятие работы, основанное только на субъективном восприятии, то мы отдаем логотип и заканчиваем сотрудничество. Наша уверенность не голословна, она опирается на проведенное тестирование среди целевой аудитории и результаты опросов. Новые варианты в таком случае мы можем разработать только за дополнительные деньги и по новому договору.
Во-первых, разработкой брендов мы занимаемся уже более 13 лет. Вы можете посмотреть большое количество наших кейсов и быстро понять наш уровень компетентности. Во-вторых, мы тестируем все разработанные материалы на соответствие важным критериям. Подробнее о тестировании мы можем вам рассказать лично. Если вашей целевой аудитории нравится логотип, а вам лично нет, то надо понимать, что логотип - это инструмент, частица маркетинга, а не украшение вашего личного кабинета. Перед началом сотрудничества мы высылаем клиенту небольшой просвещающий материал на тему того, чему должен соответствовать логотип, и обычно приходим к согласию о том, что заказчик доверяет работу профессионалам и его личное мнение не является критерием оценки результатов работ. Хотя, чаще всего, нашим клиентам очень нравится то, что мы для них создаем и они понимают ценность нашей работы.
После утверждения логотипа клиентом мы высылаем все исходники для самостоятельного использования во всех возможных форматах. Так же, в разработку «бизнес» и «премиум» логотипа входит краткая инструкция по его использованию. Этот документ вы потом отправляете любому подрядчику, кто будет заниматься вашей рекламой, и он сразу даст понимание, как правильно работать с логотипом и его размещением.
Да. У нас есть партнеры, которые занимаются регистрацией торговых знаков. Мы направляем клиента к ним, после разработки логотипа или названия и логотипа, и они проводят полную процедуру регистрации.
- Остались вопросы?Александр Астрелин. Руководитель компании.
Задайте их руководителю компании
+7 (927) 203-84-84
или оставьте заявку
Разработка запоминающегося названия компании, бренда или товара с проверкой для регистрации
Ваше название – неотъемлемая часть позиционирования, первая точка контакта с потребителем. При разработке названия мы просчитываем разные комбинации словосочетаний, выражений, эмоционального тона и посыла - которые формируют отношение к названию вашей компании.
Фирменный стиль, который запомнят
Так ли важна разработка фирменного стиля для компании? А есть ли вообще известные компании без своего фирменного стиля? Попробуйте вспомнить хотя бы одну! Навряд ли у вас получится…
Презентации, продающие за продажника
Презентация – это идеальный способ рассказать о компании, продемонстрировать ваши главные отличия от конкурентов. Наше НОУХАУ по разработке презентаций – технология на основе глубинного интервью и аналитики, которая создает высокую конверсию продаж, отличая вашу презентацию от других понятностью подачи информации и развернуто описанными конкурентными качествами ваших товаров или услуг. Наши презентации наделены компетентностью, что повышает ваш авторитет, а клиенты выбирают партнерство именно с вами!