KZапчасть
Магазины автозапчастей

KZапчасть

Франшиза магазинов автозапчастей для иномарок. Казахстан.
Разработка логотипа, фирменного стиля, рекламного буклета.
НАЗВАНИЕ

Мы разработали уникальное название для франшизной сети магазинов автозапчастей в Казахстане - "KZапчасть". KZ - это обозначение страны на номерах автомобилей в данной стране.
Этот символ для автолюбителей Казахстана является гордостью, поэтому он стал частью названия. Общее обозначение - это Казахстанские автозапчасти, в сокращении - KZапчасть

ЛОГОТИП
Основная версия

Фирменный блок логотипа состоит из графической и текстовой части.

Дескриптор

Дескрипторов может быть несколько.
Основными являются два: «автозапчасти для иномарок» и «огромный выбор. быстрая доставка». Каждый используется в зависимости от задачи рекламного носителя.

Охранное поле

Охранное поле — свободное пространство вокруг фирменного блока или логотипа, в котором не должно находиться никаких элементов дизайна. Охранное поле обеспечивает наилучшее восприятие логотипа.

За единицу Х берется ширина правого красного элемента знака. Это значение используется для определения размера минимального свободного пространства вокруг лого.

Фирменные цвета
Фирменные паттерны

Графические элементы являются вспомогательным инструментом в формировании узнаваемости компании и не являются обязательными в применении на всех носителях.

Фирменные шрифты
БРЕНДБУК

Для формирования и внедрения бренда мы разработали брендбук. Он выступает главной частью стратегии управления бренда и описывает правила создания маркетинговых материалов. В нем мы сформулировали и развили идеи, которые образуют идентичность и индивидуальность компании.

Деловая документация

Раздел, который является одним из самых важных во всем брендбуке. Ведь именно он в первую очередь формирует имидж компании.

Полиграфическая продукция

Раздел, который формирует сообщения и дизайн, которые будут работать на создание устойчивого образа у целевой аудитории.

Оформление экстерьера

В данном разделе брендбука мы показали как создать единый образ компании, чтобы у клиентов возникло устойчивое и правильное восприятие бренда.

Рекламная и промо продукция

У компании должен быть свой стиль взаимодействия с целевой аудиторией. Также в нем описаны основные аргументы и идеи, которые должны использоваться компанией для общения с клиентами.

Поделиться
Оставить заявку

Самарское речное пассажирское предприятие

Логотипы и фирменные стили
Бизнес-логотипы

Приволжская академия кинологии

Логотипы и фирменные стили
Бизнес-логотипы