![KZапчасть](/uploads/thumbs/top-2d976a1a80-8788b754314cd5e019c5762221262bc3.webp)
KZапчасть
Мы разработали уникальное название для франшизной сети магазинов автозапчастей в Казахстане - "KZапчасть".
KZ - это обозначение страны на номерах автомобилей в данной стране.
Этот символ для автолюбителей Казахстана является гордостью, поэтому он стал частью названия. Общее обозначение - это Казахстанские автозапчасти, в сокращении - KZапчасть
Фирменный блок логотипа состоит из графической и текстовой части.
Дескрипторов может быть несколько.
Основными являются два: «автозапчасти для иномарок» и «огромный выбор. быстрая доставка». Каждый используется в зависимости от задачи рекламного носителя.
![](/img/portfolio/kz/fara.webp)
Охранное поле — свободное пространство вокруг фирменного блока или логотипа, в котором не должно находиться никаких элементов дизайна. Охранное поле обеспечивает наилучшее восприятие логотипа.
За единицу Х берется ширина правого красного элемента знака. Это значение используется для определения размера минимального свободного пространства вокруг лого.
![](/img/portfolio/kz/firm_colors.webp)
Графические элементы являются вспомогательным инструментом в формировании узнаваемости компании и не являются обязательными в применении на всех носителях.
![](/img/portfolio/kz/fonts.webp)
![](/img/portfolio/kz/turb.webp)
![](/img/portfolio/kz/brandbook.webp)
Для формирования и внедрения бренда мы разработали брендбук. Он выступает главной частью стратегии управления бренда и описывает правила создания маркетинговых материалов. В нем мы сформулировали и развили идеи, которые образуют идентичность и индивидуальность компании.
![](/img/portfolio/kz/delovaya_doc.webp)
Раздел, который является одним из самых важных во всем брендбуке. Ведь именно он в первую очередь формирует имидж компании.
![](/img/portfolio/kz/b1.webp)
![](/img/portfolio/kz/poligraf_produc.webp)
Раздел, который формирует сообщения и дизайн, которые будут работать на создание устойчивого образа у целевой аудитории.
![](/img/portfolio/kz/opros_list.webp)
![](/img/portfolio/kz/buklet.webp)
![](/img/portfolio/kz/oformlenie_exteriera.webp)
В данном разделе брендбука мы показали как создать единый образ компании, чтобы у клиентов возникло устойчивое и правильное восприятие бренда.
![](/img/portfolio/kz/dom_zapchasti.webp)
![](/img/portfolio/kz/grafik.webp)
![](/img/portfolio/kz/porshni.webp)
![](/img/portfolio/kz/banner_fasadnyi.webp)
![](/img/portfolio/kz/filtryi.webp)
![](/img/portfolio/kz/poster.webp)
![](/img/portfolio/kz/reklamnaya_i_promoproduc.webp)
У компании должен быть свой стиль взаимодействия с целевой аудиторией. Также в нем описаны основные аргументы и идеи, которые должны использоваться компанией для общения с клиентами.
![](/img/portfolio/kz/ruchka.webp)
![](/img/portfolio/kz/vizitnica.webp)
![](/img/portfolio/kz/avto1.webp)
![](/img/portfolio/kz/avto2.webp)
![](/img/portfolio/kz/btm.webp)