Грош
Разработка логотипа и фирменного стиля

Грош

Магазин продовольственных товаров
Логотип

Перед нами стояла задача разработать логотип и фирменный стиль для магазинов шаговой доступности нижнего ценового сегмента продовольственных товаров. В результате у нас получилось создать простой, запоминающийся лого, обладающий высокой идентичностью. За счёт простоты и лаконичности логотип ассоциируется с сегментом товаров по низким ценам, что было приоритетным при разработке.

Фирменный стиль

Фирменный стиль продолжает концепцию логотипа. Простой, минималистичный, ассоциирующийся с лоукост-сегментом товаров. Преобладающее свободное поле вокруг графических элементов и крупный лого в своём сочетании обладают высокими коммуникативными свойствами. А “говорящие” информируют аудиоторию о ассортименте товаров.

Присутствие на рынке

За небольшой отрезок времени сеть магазинов “ЗА ГРОШ” быстро разрослась на территории Самарской области и показала высокую востребованность у своей аудитории. Простота и доступность вызуальной стратегии показала свою эффективность. Бренд и сейчас продолжает занимать свою долю на рынке, оставаясь понятным и актуальным.

Поделиться
Оставить заявку

Самарское речное пассажирское предприятие

Логотипы и фирменные стили
Бизнес-логотипы

Приволжская академия кинологии

Логотипы и фирменные стили
Бизнес-логотипы