![ВираАльто](/uploads/thumbs/top-01ac7535d8-bfb84f4d74bcf1df227fc903ab64598f.jpg)
ВираАльто
Персонаж - маляр, окрашивает поверхность и рисует себя, создавая свое личное пространство. Ровно прокрашенная поверхность - остался последний штрих (движение валиком ли кистью) до окончания ремонта.
![](/img/portfolio/viraalto/logo_wide.webp)
Для того, чтобы визуально разделить для потребителя различные пакеты услуг («лайт», «стандарт», «премиум») была введена цветовая кодировка:
- темно-красный - услуги «премиум»
- голубой - услуги «стандарт»
- салатовый - услуги «лайт»
Являются производныe от основных фирменных, полученные путем осветления.
![](/img/portfolio/viraalto/brendbuk.webp)
Для компании был разработан брендбук в котором содержится информация о сути бренда, его миссии, философии. Таким создан своеобразный «паспорт» бренда, который содержит все данные, которые необходимы маркетологам, специалистам по рекламе, руководству компании и простым сотрудникам, чтобы работать над его продвижением и популяризацией.
![](/img/portfolio/viraalto/del_dok.webp)
Деловая документация — это один из носителей фирменного стиля компании, который представляет собой непостоянный набор бланков деловых бумаг с корпоративной символикой.
![](/img/portfolio/viraalto/imennyie_viz_kartochki.webp)
![](/img/portfolio/viraalto/bloknot_a5.webp)
![](/img/portfolio/viraalto/firm_odezhda.webp)
Один из важных элементов фирменного стиля компании, ведь первое, что бросается в глаза, когда мы видим человека – это его одежда. При этом, плюсом изготовления фирменной одежды является не только взаимодействие аудитории с брендом и повышение лояльности, но и ощущения коллектива, который превращается в целостную и сплочённую команду.
![](/img/portfolio/viraalto/futbolka_polo.webp)
![](/img/portfolio/viraalto/kepka.webp)
![](/img/portfolio/viraalto/suvenirnaya_produkciya.webp)
Кроме представительских и имиджевых целей, сувенирная продукция — это отличная реклама компании, а также прекрасный способ повысить уровень доверия и создать впечатление солидности. Её дарят посетителям, бизнес-партнерам, клиентам и покупателям.
![](/img/portfolio/viraalto/fleshki.webp)
![](/img/portfolio/viraalto/bumazhnyie_paketyi.webp)
Это грамотный и продуманный маркетинговый ход, ведь мы получаем транзитный рекламный носитель, который позволяет сразу охватить огромную целевую аудиторию и привлечь новых клиентов.
![](/img/portfolio/viraalto/avtomobil.webp)