![Xlovelly](/uploads/thumbs/top-ad2edff045-ff35f62fa5d2bacb1241bd2866031bb9.webp)
Xlovelly
Основная версия
![](/img/portfolio/xlov/i1.webp)
Логотип ресторана - кондитерской X.LOVELLI строится на основе модульной сетки с единицей шага, равной трети вертикального штриха прописной буквы «I».
![](/img/portfolio/xlov/i3.webp)
Охранное поле рассчитывается на основе высоты прописной буквы «E» из текстовой части знака.
![](/img/portfolio/xlov/i4.webp)
Философия паттерна X.LOVELLI Кондитерской
![](/img/portfolio/xlov/i6.webp)
Философия паттерна X.LOVELLI Ресторана
![](/img/portfolio/xlov/i7.webp)
![](/img/portfolio/xlov/sh1.webp)
![](/img/portfolio/xlov/sh2.webp)
![](/img/portfolio/xlov/sh3.webp)
![](/img/portfolio/xlov/sh4.webp)
![](/img/portfolio/xlov/sh5.webp)
![](/img/portfolio/xlov/berndbuk.webp)
Мы разработали брендбук для формирования позитивного образа у целевой аудитории, а также для того, чтобы покупатель мог идентифицировать как услугу, так и продукт, предоставляемый брендом. И, конечно же, для повышения рентабельности бизнеса.
![](/img/portfolio/xlov/i8.webp)
Через весь фирменный стиль и через деловую документацию, в частности, мы постарались донести не только эмоциональные, но и функциональные характеристики продуктов и услуг.
![](/img/portfolio/xlov/i9.webp)
![](/img/portfolio/xlov/i10.webp)
![](/img/portfolio/xlov/i11.webp)
![](/img/portfolio/xlov/i12.webp)
Мы смогли создать рекламную и промо продукцию с высокой привлекательностью для потребителя, которая заставляет его приобрести наш товар или услугу, даже на фоне более дешевых предложений конкурентов.
![](/img/portfolio/xlov/i13.webp)
![](/img/portfolio/xlov/i14.webp)
![](/img/portfolio/xlov/i15.webp)
![](/img/portfolio/xlov/i16.webp)
![](/img/portfolio/xlov/i17.webp)
Для обретения брендом своего индивидуального облика, своего «лица» мы разработали раздел оформления помещений.
![](/img/portfolio/xlov/i18.webp)
![](/img/portfolio/xlov/i19.webp)
![](/img/portfolio/xlov/i20.webp)
![](/img/portfolio/xlov/i21.webp)
![](/img/portfolio/xlov/i22.webp)
Для унифицирования бренда и его распространения в сети был продуман единый стиль оформления на просторах мировой сети - интернета.
![](/img/portfolio/xlov/i23.webp)
![](/img/portfolio/xlov/btm.webp)