![](/img/portfolio/bars/item-bg.webp)
Логотип
Логотип — это символ, который является одним из главных отличительных знаков среди
конкурентов. Логотип создает положительное впечатление о компании, отражает ее суть и политику.
![](/img/portfolio/bars/item-1.webp)
![](/img/portfolio/bars/item-2-1.webp)
![](/img/portfolio/bars/item-2.webp)
![](/img/portfolio/bars/item-bg.webp)
фИРМЕННЫй стиль
Фирменный стиль — это совокупность графических, цветовых, текстовых и других компонентов,
используемых в коммуникациях с потребителями. Фирменные элементы делают продукт узнаваемым, повышают
лояльность пользователей, помогают отличаться от конкурентов.
Визитки
![](/img/portfolio/bars/item-3.webp)
Брелок
![](/img/portfolio/bars/item-4.webp)
Блокнот
![](/img/portfolio/bars/item-5.webp)
Кружки
![](/img/portfolio/bars/item-6.webp)
Папка
![](/img/portfolio/bars/item-7.webp)
![](/img/portfolio/bars/item-bg.webp)
вывеска
Вывеска – эффективный инструмент наружной рекламы. Рекламная вывеска — основа ведения бизнеса
или обычного информирования клиента, она формирует первое впечатление о компании.
![](/img/portfolio/bars/item-8.webp)
Поделиться
Оставить заявку