![Альянс Стратег](/uploads/thumbs/top-8b9a0a01be-7f1fa523fdf3348ebfaace0f16f98344.webp)
Альянс Стратег
- Главная
- Портфолио
- Логотипы и фирменные стили
- Бизнес-логотипы
- Альянс Стратег
- Горизонтальная версия лого
- Вертикальная версия лого
![](/img/portfolio/strateg/firm_colors1.webp)
![](/img/portfolio/strateg/firm_colors2.webp)
Основные цвета фирменного стиля формируют общий визуальный образ бренда и
являются одним из важных элементов оформления.
Базовыми цветами являются: темно-лазурный, стальной синий.
![](/img/portfolio/strateg/dop_cveta.webp)
Дополнительные цвета помогают расширить цветовые возможности фирменного стиля и усилить визуальное восприятие бренда.
-
Фирменный фон
-
Горизонтальная линия
Фирменный фон является важной частью фирменного стиля и используется как дополнительный элемент в оформлении рекламной продукции.
Стилеобразующим элементом также является горизонтальная линия, окрашенная дополнительным фирменным цветом. Она является визуальным акцентом в комму никации с клиентом.
![](/img/portfolio/strateg/font_1.webp)
![](/img/portfolio/strateg/font_2.webp)
![](/img/portfolio/strateg/font_3.webp)
На всех рекламных материалах бренда АЛЬЯНС СТРАТЕГ используются шрифты семейства Evolventa
![](/img/portfolio/strateg/brendbuk.webp)
Для компании «АЛЬЯНС СТРАТЕГ» мы разработали брендбук, в котором были описаны основные атрибуты бренда, позиционирование компании и другие данные, для правильного построения коммуникации с потребителями и развития компании в целом.
![](/img/portfolio/strateg/del_doc.webp)
Для создания единого образа в сознании потребителей и партнеров компании, был разработан раздел деловой документации.
![](/img/portfolio/strateg/vizitka_ruklya.webp)
![](/img/portfolio/strateg/vizitka_korp.webp)
![](/img/portfolio/strateg/firm_blank_vert.webp)
![](/img/portfolio/strateg/firm_blank_hor.webp)
![](/img/portfolio/strateg/papka_kartonnaya.webp)
![](/img/portfolio/strateg/pechat_materialyi.webp)
Раздел в котором был представлен фирменный стиль и позиционирование компании на различных рекламных носителях.
![](/img/portfolio/strateg/bloknot_a4_spiral.webp)
![](/img/portfolio/strateg/billbord_600_300.webp)
![](/img/portfolio/strateg/billbord_600_300_2.webp)
![](/img/portfolio/strateg/nakleyki.webp)
![](/img/portfolio/strateg/paketi_polietil.webp)
![](/img/portfolio/strateg/tablichki.webp)
![](/img/portfolio/strateg/el_nositeli.webp)
Для правильного позиционирования компании в интернете и других электронных носителях были прописаны рекомендации по использованию фирменного стиля.
![](/img/portfolio/strateg/oformleniye_soc_vk.webp)
![](/img/portfolio/strateg/oformleniye_soc_fbook.webp)
![](/img/portfolio/strateg/oformleniye_soc_youtube.webp)