Что же такое брендбук?
Брендбук — это необходимый маркетинговый инструмент вашей компании, в котором регламентируется концепция вашего бренда, прописываются фирменные атрибуты (такие как шрифты, цвета, стилеобразующие элементы). В брендбуке может быть описана ваша целевая аудитория, каналы коммуникации с потребителем, позиционирование вашей компании.
Брендбук — это то, чем руководствуется ваш отдел маркетинга и топ. руководители для разработки рекламной стратегии и коммуникации с потребителем.
-
Экспресс-Брендбук95 000 ₽
Для стартапов и Маленьких компаний
-
Бизнес-Стандарт190 000 ₽
Готовое решение для Вашего Бизнеса
-
Уникальная сборка300 000 - 850 000 ₽
Уникальный брендбук
- Вы выбираете тип разработки брендбука:
- Экспресс — вы скачиваете и заполняете анкету;
- Бизнес — вы выбираете свой пакет, затем заполняете анкету
- Уникальная сборка — вы выбираете те позиции брендбука которые лучше всего подходят под ваш бизнес.
- Вы присылаете нам анкету и реквизиты вашей компании;
- Мы высылаем вам договор и счет;
- Вы подписываете договор, оплачиваете счет и направляете нам скан подписанного договора и платежное поручение;
- В срок от 1й до 4х недель вы получаете ваш уникальный брендбук.
Получите доступ к удобному онлайн калькулятору, чтобы заказать самое важное и нужное для Вашей компании!
-
Правила использования
Описывает строгие правила использования вашего логотипа и стилеобразующих элементов на различных носителях.
-
Узнаваемость
Создает узнаваемость и запоминаемость вашего бренда за счет одинакового использования цветов, символов и знаков.
-
Запоминаемость
Любые рекламные материалы и сувенирная продукция сделанные в едином стиле будут способствовать запоминаемости вашей компании.
-
Удобство
Наличие бренд бука позволит вам быстро заказывать всю необходимую рекламную и сувенирную продукцию в любом рекламном агенстве, в любом регионе, в любой стране
-
Расширение
Бренд бук это инструмент для масштабирования бизнеса. Всем новым филиалам, дистрибьютерам и партнерам бренд бук будет помогать в работе из раза в раз!
Бренд бук это первый шаг к возможной франшизе.
-
Конкурирование
Фирменный стиль и Бренд бук это отличный инструмент в борьбе с конкурентами, которые, возможно, еще не имеют своего яркого образа.
-
Финансовый актив
Заказывая бренд бук вы вкладываете деньги в свою компанию увеличивая ее рыночную стоимость.
- Исходные файлы по логотипу
- Фирменные шрифты
- Исходные файлы по фирменному стилю
- Word-шаблоны фирменных бланков
- Папка сувенирной продукции
-
Бумажная основа обложки с бархатной ламинацией и калькой внутри.
1500010000 ₽
-
Папка с кольцами из кож. зама с тиснением вашим брендом + готовые клише для использования в дальнейшем.
2500015000 ₽
-
Папка из натуральной итальянской кожи с кольцами и тиснением, клише так же ваши.
4500030000 ₽
Наша команда состоит из уникальных и выдающихся людей. Каждый сотрудник нашей компании - это специалист в своем деле, который готов доказать это при реализации этичных и интересных проектов, а это именно те проекты, которые мы выбираем для работы. Мы не работаем с компаниями, которые вредят этому миру, и мы рады тем людям и компаниям, которые его создают!
Большинство российских компаний малого и среднего бизнеса не придают большого значения своему внешнему виду. Довольствуются каким-то логотипом, используют разные рекламные материалы, сделанные в разных стилях, разных цветах. Они мало чем отличаются в глазах клиентов друг от друга. Хороший фирменный стиль компании – это единый стиль оформления всех материалов, это узнаваемость компании на рынке, это отличие от конкурентов, у которых нет своего стиля. Это важный элемент маркетинга компании на рынке. Это улучшение имиджа компании в глазах сотрудников и клиентов. Это узнаваемость рекламы. Подумайте об известных крупных Российских и зарубежных компаниях, и вы с легкостью можете узнать банк, фуд-корт, любимую сеть кофеен, магазин и много других организаций, которые более внимательно относятся к своему бренду и фирменному стилю. Они далеко не глупы. Может имеет смысл и вам задуматься о своем неповторимом фирменном стиле? В сознании клиентов фирменный стиль компании живет дольше чем коммерческое предложение или сотрудник, который ему что-то продал.
Логотип, шрифт, цветовое решение, различные элементы дизайна в оформлении рекламно-презентационных материалов, документов, помещения, одежды, торгового оборудования, упаковки, машин, визиток, сайта и тп. У нас есть список позиций, которые клиент выбирает в анкете и которые собирается использовать в бизнесе. Мы изготавливаем эти позиции и передаем в виде документа, который называется Брендбук – книга бренда. Это подробное руководство по использованию фирменного стиля. Также клиент получает все материалы в исходниках для самостоятельного использования.
Мы действуем последовательно. Сначала мы согласовываем с вами логотип и фирменные цвета. После утверждения прорабатываем каждый необходимый вам элемент и тоже согласовываем. Мы не предлагаем вам сразу все, чтобы потом переделывать. Действуем по градиенту. В большинстве проектов мы еще и тестируем логотип и другие материалы на восприятие аудитории. Если мы увидим, что результаты тестирования положительные, то мы высылаем клиенту отчет о результатах тестирования и настаиваем на использовании фирменного стиля. Если мы увидим весомые аргументы в пользу внесения каких-то правок, мы это сделаем. Если тестирование показывает больше негативную тенденцию в оценке аудитории, то мы переделываем дизайн без дополнительной оплаты и снова тестируем. Если результат тестирования положительный, а клиенту он все равно не нравится, и мы не можем преодолеть личное неприятие работы, основанное только на субъективном восприятии, то мы отдаем материалы и заканчиваем сотрудничество. Наша уверенность не голословна, она опирается на проведенное тестирование среди целевой аудитории и результаты опросов. Новые варианты в этом случае, мы можем разработать только за дополнительные деньги и по новому договору.
Во-первых, разработкой брендов мы занимаемся уже более 13 лет. Вы можете посмотреть большое количество наших кейсов и быстро понять наш уровень компетентности. Во-вторых, мы тестируем все разработанные материалы на соответствие важным критериям. Подробнее о тестировании мы можем вам рассказать лично. Если вашей целевой аудитории нравится бренд, а вам лично нет, то надо понимать, что бренд – это инструмент, частица маркетинга, а не украшение вашего личного кабинета. Перед началом сотрудничества, мы высылаем клиенту небольшой просвещающий материал, на тему того, что такое фирменный стиль, чему должен соответствовать, и обычно приходим к согласию о том, что заказчик доверяет работу профессионалам и его личное мнение не является критерием оценки результатов работ. Хотя, чаще всего, нашим клиентам очень нравится то, что мы для них создаем и они понимают ценность нашей работы.
Конечно, можете заказать в другой компании или даже у фрилансера. Так же, вы можете купить машину, телефон, мебель дешевле или дороже. Чем отличается дешевая вещь от более дорогой, думаем пояснять не надо, если у вас были дешевые и дорогие вещи, вам есть с чем сравнивать. Хотите, чтобы ваш бизнес был «одет» на уровне мирового бренда – добро пожаловать к нам. Хотите, чтобы было подешевле – можно пойти на барахолку услуг. Хотя и у нас есть три ценовых предложения: Эконом, Бизнес и Уникальная сборка. Разница в количестве разрабатываемых позиций, количестве этапов, есть ли предварительная маркетинговая аналитика или нет, есть ли тестирование материалов или нет, и еще несколько пунктов, которые могут присутствовать или отсутствовать.
От двух до четырех недель, в зависимости от количества требуемых позиций брендбука.
Да. У нас есть партнеры, которые занимаются регистрацией брендов. Мы направляем вас к ним, и они проводят полную процедуру регистрации.
- Остались вопросы?Александр Астрелин. Руководитель компании.
Задайте их руководителю компании
+7 (927) 203-84-84
или оставьте заявку
Маркетинговые опросы и исследования
Если вы часто сталкиваетесь с недостаточной эффективностью своей рекламы. Чувствуете, что что-то идет не так, но не получается разобраться в чем состоит проблема. Смена подрядчиков по рекламе не улучшает эффективности рекламных продуктов. Возможно вам нужно остановиться и посмотреть на эту проблему с другой стороны.
Разработка запоминающегося названия компании, бренда или товара с проверкой для регистрации
Ваше название – неотъемлемая часть позиционирования, первая точка контакта с потребителем. При разработке названия мы просчитываем разные комбинации словосочетаний, выражений, эмоционального тона и посыла - которые формируют отношение к названию вашей компании.
Логотип, который станет известным брендом
Логотип — это индивидуальный узнаваемый знак организации, позволяющий выделить её на общем фоне компаний близких сфер деятельности.
И, что не менее важно, он призван подчеркнуть характер компании, её уровень, амбиции. Он стильный, эффектный, живой. При разработке логотипа мы анализируем логотипы компаний актуальной сферы не только в России, но и в СНГ, Европе и США. Мы проводим внутреннее исследование по качеству и смысловой наполненности логотипа, а также тестирование на восприятие.
Презентации, продающие за продажника
Презентация – это идеальный способ рассказать о компании, продемонстрировать ваши главные отличия от конкурентов. Наше НОУХАУ по разработке презентаций – технология на основе глубинного интервью и аналитики, которая создает высокую конверсию продаж, отличая вашу презентацию от других понятностью подачи информации и развернуто описанными конкурентными качествами ваших товаров или услуг. Наши презентации наделены компетентностью, что повышает ваш авторитет, а клиенты выбирают партнерство именно с вами!
Продвижение сайтов в ТОП 5 лучших сайтов отрасли
Принято считать, что продвижение сайтов — это работа по увеличению посещаемости сайта целевыми пользователями. И на этом все. Но это только первый шаг. Мы делаем так, чтобы продвижение вашего сайта приносило реальные продажи посредством улучшения маркетинга самого сайта, что очень важно для высокой конверсии в продажи.
Разработка сайта для большого трафика
Разработка сайта должна производиться по проверенной технологии. Экономия на разработке сайта повлечет за собой большие расходы на продвижение и поддержку в будущем. Наши сайты недешевые, так как технология их производства особая. Она включает в себя подготовку к продвижению, уникальный дизайн и правильную маркетинговую структуру, что является самым важным при разработке.
Регистрация торговой марки
Регистрация торговой марки или бренда нужны для безопасности вашей интеллектуальной собственности от копирования конкурентами и использования злоумышленниками.