KZапчасть
Мы разработали уникальное название для франшизной сети магазинов автозапчастей в Казахстане - "KZапчасть".
KZ - это обозначение страны на номерах автомобилей в данной стране.
Этот символ для автолюбителей Казахстана является гордостью, поэтому он стал частью названия. Общее обозначение - это Казахстанские автозапчасти, в сокращении - KZапчасть
Фирменный блок логотипа состоит из графической и текстовой части.
Дескрипторов может быть несколько.
Основными являются два: «автозапчасти для иномарок» и «огромный выбор. быстрая доставка». Каждый используется в зависимости от задачи рекламного носителя.
Охранное поле — свободное пространство вокруг фирменного блока или логотипа, в котором не должно находиться никаких элементов дизайна. Охранное поле обеспечивает наилучшее восприятие логотипа.
За единицу Х берется ширина правого красного элемента знака. Это значение используется для определения размера минимального свободного пространства вокруг лого.
Графические элементы являются вспомогательным инструментом в формировании узнаваемости компании и не являются обязательными в применении на всех носителях.
Для формирования и внедрения бренда мы разработали брендбук. Он выступает главной частью стратегии управления бренда и описывает правила создания маркетинговых материалов. В нем мы сформулировали и развили идеи, которые образуют идентичность и индивидуальность компании.
Раздел, который является одним из самых важных во всем брендбуке. Ведь именно он в первую очередь формирует имидж компании.
Раздел, который формирует сообщения и дизайн, которые будут работать на создание устойчивого образа у целевой аудитории.
В данном разделе брендбука мы показали как создать единый образ компании, чтобы у клиентов возникло устойчивое и правильное восприятие бренда.
У компании должен быть свой стиль взаимодействия с целевой аудиторией. Также в нем описаны основные аргументы и идеи, которые должны использоваться компанией для общения с клиентами.