Грош
Перед нами стояла задача разработать логотип и фирменный стиль для магазинов шаговой доступности нижнего ценового сегмента продовольственных товаров. В результате у нас получилось создать простой, запоминающийся лого, обладающий высокой идентичностью. За счёт простоты и лаконичности логотип ассоциируется с сегментом товаров по низким ценам, что было приоритетным при разработке.
Фирменный стиль продолжает концепцию логотипа. Простой, минималистичный, ассоциирующийся с лоукост-сегментом товаров. Преобладающее свободное поле вокруг графических элементов и крупный лого в своём сочетании обладают высокими коммуникативными свойствами. А “говорящие” информируют аудиоторию о ассортименте товаров.
За небольшой отрезок времени сеть магазинов “ЗА ГРОШ” быстро разрослась на территории Самарской области и показала высокую востребованность у своей аудитории. Простота и доступность вызуальной стратегии показала свою эффективность. Бренд и сейчас продолжает занимать свою долю на рынке, оставаясь понятным и актуальным.