- Контекстная реклама в ТОПе выдачи результатов поиска Яндекс
- Баннерная реклама в поиске Яндекс
- РСЯ – Рекламная Сеть Яндекс (реклама более чем на 1 000 000 сайтов партнеров сети)
- Медийная реклама в РСЯ
- Видео реклама, перед просмотром видео контента Яндекс.Видео
- Анализ
Мы проводим анализ вашей ниши и анализ работы рекламных кампаний конкурентов
- Запросы
Подбираем запросы, по которым вас будут искать ваши клиенты
- Объявления
Создаем мотивирующие рекламные объявления на которые будет хотеться кликнуть!
- Бюджет и ставки
Размещаем бюджет на рекламной площадке и настраиваем ставки. Бюджет можно пополнять по мере его завершения или зафиксировать бюджет на месяц (когда кампания работает на дневном лимите).
- Запуск и Тестирование
Запускаем кампанию, тестируем эффективность каждого объявления и аудитории.
- Ведение
Ежедневно контролируем работу кампании и ее эффективность. Вычисляем эффективные объявления, усиливаем их работу.
- Отчетность
Ежемесячно предоставляем подробный отчет о работе кампании.
Получите доступ к анкете, чтобы заказать контекстную рекламу для Вашей компании!
15 000 ₽
на Яндекс Директ от BIGART в подарок!*
Осталось 3 сертификата. Сертификат подлежит использованию до конца текущего месяца!
*Для использования сертификата оплатите настройку рекламной компании в ООО «Бигарт» и получите зачисления в размере 15 000 руб. в созданный рекламный кабинет.
-
Быстрый старт Яндекс.Директ20 000 ₽ + бюджет*
1 неделя настройки 1 неделя тестирования/ведения в подарок
-
Бизнес Стандарт Яндекс.Директ35 000 ₽ + бюджет**
2 недели настройки 2 недели тестирования/ведения в подарок
-
Бизнес максимум Яндекс.Директ50 000 ₽ + бюджет***
2 недели настройки, 2 недели тестирования 2 недели ведения в подарок
* На промо услугу «БЫСТРЫЙ СТАРТ» не распространяется действие акционных скидочных и денежных сертификатов.
** рекомендуем на тестовый период рассчитывать на бюджет не менее 30 000 руб.
*** рекомендуем на тестовый период рассчитывать на бюджет не менее 60 000 руб.
-
Ведение кампании - Быстрый Старт15 000 ₽ + бюджет*
за 1 месяц
-
Ведение кампании - Бизнес Стандарт25 000 ₽ + бюджет**
за 1 месяц
-
Ведение кампании - Бизнес Максимум40 000 ₽ + бюджет***
за 1 месяц
* При бюджете рекламной кампании более 100 000 руб/мес, стоимость обслуживания кампании 10% от бюджета за месяц
** При бюджете рекламной кампании более 200 000 руб/мес, стоимость обслуживания кампании 10% от бюджета за месяц
*** При бюджете рекламной кампании более 300 000 руб/мес, стоимость обслуживания кампании 10% от бюджета за месяц
разработки и поддержки контекстной
рекламной кампании
-
Оплата
100% предоплата, за разработку кампании
-
Оплата поддержки 100%
предоплата, ежемесячно
-
Дополнительные скидки
на ведение компании
-
-3%
Скидка при оплате за 3 мес.
-
-6%
Скидка при оплате за 6 мес.
-
-12%
Скидка при оплате за 12 мес.
Наша команда состоит из уникальных и выдающихся людей. Каждый сотрудник нашей компании - это специалист в своем деле, который готов доказать это при реализации этичных и интересных проектов, а это именно те проекты, которые мы выбираем для работы. Мы не работаем с компаниями, которые вредят этому миру, и мы рады тем людям и компаниям, которые его создают!
по Контекстной рекламе
Как можно понять по названию, эта реклама демонстрируется пользователям интернета в определенном контексте, а именно в ответ на их запросы в строке поиска Яндекса или другой поисковой системы.
Правильная настройка контекстной рекламы эффективно привлекает Целевую Аудиторию (ЦА) на сайт рекламодателя — объявления появляются перед глазами пользователей, когда они уже заинтересованы в услуге или товаре. Наша компания оказывает услуги по настройке контекстной рекламы, анализируя сайты клиентов и подбирая перечень подходящих ключевых слов и фраз — самые актуальные из них затем используются для написания объявлений.
Настройка и запуск контекстной рекламы в Яндекс Директе нацелены на быстрое привлечение целевой аудитории. Как только ваше объявление появилось в выдаче, число посещений сайта начинает расти. При этом оплачивать контекстную рекламу заказчику предлагается по модели Pay per click — каждый клик по ссылке стоит рекламодателю денег.
В продвижении сайта сроки получения результатов другие — требуются недели, часто даже месяцы, чтобы вывести сайт клиента в ТОП выдачи. И оплата здесь рассчитывается иначе, за ежедневный труд специалистов.
Объявления контекстной рекламы пользователь увидит в поисковике Яндекс перед основной выдачей результатов поиска или сразу после нее. Если реклама запущена в РСЯ (рекламной сети Яндекса), то объявления будут демонстрироваться на сайтах партнеров.
Нельзя отрицать тот факт, что среднестатистический потребитель — тот, что пользуется вашими товарами или услугами — много времени проводит в интернете. Он ищет там информацию, развлечения, общается, делает покупки. Игнорировать такой эффективный инструмент продвижения сейчас просто неразумно, разумеется, его можно и нужно сочетать с другими видами рекламы.
Нет, это исключительно субъективное мнение, а значит, его нельзя экстраполировать на всех пользователей сети. Каждый из них оценивает результаты поиска по-своему:
- Одни не отличают рекламу от результатов поиска и сразу кликают на первое же объявление в выдаче.
- Другие целенаправленно выбирают такие объявления, так как полагают, что рекламодатели более надежны, чем найденные в поиске компании.
- Третьи же видят в рекламе более точное соответствие их запросам, поэтому переходят по объявлениям.
Стоимость клика (ставка) определяется с учетом сразу нескольких факторов: ключевых слов, конкуренции в сфере, показателя CTR (соотношения числа кликов к числу показов) объявления, релевантности страницы по ссылке. В Яндексе стоимость ставки определяется аукционным способом.
И сами запросы стоят по-разному. Чтобы приблизительно рассчитать бюджет кампании, достаточно изучить прогноз от Яндекса, там же будет указана средняя ставка.
Стоимость настройки контекстной рекламы у нас фиксирована, она привязана к прайсу. Все расценки вы найдете на этой странице.
Да, минимум есть — это 30 тысяч рублей. При таком бюджете можно обеспечить значительный прирост переходов новых пользователей на сайт рекламодателя, работать с меньшими вложениями уже нецелесообразно.
Да! Настройка контекстной рекламы стоит недорого, а выделенные деньги пойдут строго по назначению: вам придется платить только за переходы потенциальных клиентов на сайт. Мы хорошо знаем, как минимизировать затраты и добиться того, чтобы каждый вложенный в рекламу рубль окупился.
Рекламодатели, заказывающие настройку контекстной рекламы в Директе, часто беспокоятся, что выделенные на кампанию деньги «скликают» конкуренты. Но эти опасения не имеют под собой оснований: поисковые системы внимательно следят за кликами, жесткие алгоритмы предусматривают бан для тех, кто пытается их обойти. Если система обнаруживает несколько кликов и переходов с одного IP-адреса, деньги за такие клики возвращаются на счет рекламодателя.
Да, если у вашего товара есть страница в любом онлайн-каталоге, вы можете заказать настройку контекстной рекламы в Директе с переходом на эту страницу. Главное, чтобы эта страница содержала полную информацию о вашем продукте, давала возможность его приобрести, то есть была полезной и привлекательной для потребителя. Этот вариант подходит тем заказчикам, у которых сайт в процессе разработки.
Чтобы контекстная реклама работала, она должна давать точный и полный ответ на пользовательский запрос. Важно все: правильный заголовок, выбранные ключевые слова, актуальная информация об акциях и скидках. Нельзя забывать о таргетинге — временном и географическом.
Да, вы можете сначала создать и загрузить объявления, то есть настроить контекстную рекламу, а запустить кампанию позже.
Эффективность рекламной кампании определяется задачами, поставленными заказчиком. Как правило, это увеличение числа продаж товаров и услуг, таким образом, эффективность рекламы привязана к показателям успешности работы рекламодателя. Для количественного подсчета можно использовать число заказов, которые были сделаны пользователями, перешедшими с конкретного рекламного объявления. Для этого используются специальные метки на объявлениях в связке со счетчиками аналитики. Еще можно использовать коллтрекинг – это сервис позволяющий отследить звонки пользователей перешедших с конкретных рекламных объявления.
Настройка и ведение контекстной рекламы предусматривают постоянный контроль ее эффективности. Во-первых, специалисты постоянно пересматривают и расширяют список ключевых слов, чтобы объявления показывались по разным запросам пользователей. Во-вторых, они следят за релевантностью страницы, на которую ведет ссылка из объявления. Важно чтобы пользователь, кликнувший объявление, мог получить именно то, что он ищет.
На конверсию сайта влияют его дизайн и юзабилити, качество контента на сайте, а также качество рекламных объявлений. Работая в этих трех направлениях, можно существенно повысить эффективность рекламы.
Для настройки рекламной кампании нужны 1-2 недели. После оплаты подбираются и согласовываются с заказчиком ключевые слова, потом с ними пишутся объявления. Первые результаты видны сразу же после запуска кампании: объявления показываются пользователям, потенциальные клиенты переходят на сайт рекламодателя.
Нет, точный прогноз невозможен. Аналитика позволяет замерять эффективность кампании и вовремя принимать меры, если требуется, но не прогнозировать результаты рекламы. Слишком много субъективных факторов.
Согласно аналитике Яндекса и Гугла, отключение контекстной рекламы «отрезает» до половины трафика, который нельзя компенсировать органической выдачей. К тому же ваш сайт не может возглавлять поисковую выдачу сразу по всем ключевым словам и их сочетаниям. Ведь семантическое ядро сайта обычно состоит из нескольких десятков ключей, а вариаций пользовательских запросов могут быть тысячи. Грамотная настройка контекстной рекламы позволит задействовать множество запросов.
Не стоит также полагаться только на то, что ваш сайт выходит на первых позициях по названию вашей компании. По брендовым запросам привлечение новых клиентов минимально, так как их делает уже заинтересованная аудитория. Но вы можете заказать настройку контекстной рекламы по брендовым запросам своих прямых конкурентов — главное, чтобы это было сделано в рамках закона и не нарушало чужих прав.
Такое мнение могло сложиться в том случае, если ваша прошлая рекламная кампания была настроена неправильно и не принесла ожидаемых результатов. В числе наших услуг есть аудит контекстной рекламы. Заказчику нужно предоставить нам доступ к аккаунту без права редактирования, чтобы мы проанализировали статистику и ключевые показатели кампании.
Наше агентство предлагает два варианта работы. В первом случае мы берем все в свои руки — управляем кампанией, отчитываемся в ее эффективности перед клиентом. У заказчика есть гостевой доступ к аккаунту. Во втором варианте мы создаем аккаунт, зачисляем на него деньги, а рекламодатель сам управляет кампанией. Вы можете выбрать, что для вас удобнее. Но важно помнить, что ежемесячный контроль специалистов за работой рекламной кампании повышает ее эффективность в разы.
Причины могут быть такими:
- С момента запуска кампании прошло мало времени, и объявление еще не активны.
- В вашем браузере нужно обновить информацию (нажмите ctrl+F5 или почистите кэш вручную), так как у вас открылась кэшированная копия страницы.
- Объявление не отображается из-за настроенного временного или географического таргетинга (запрос вводится не в то время или не в том месте).
- Ваше объявление не попало в гарантированные показы, поэтому не отображается на каждой странице результатов поиска в Яндексе.
- Показатель CTR оказался ниже 0,5%, из-за чего объявление было отключено.
- Ваша рекламная кампания не была оплачена, или же сработала функция автобюджета.
После настройки контекстной рекламы и запуска кампании в конце каждого месяца наши клиенты получают полный отчет. В нем будет информация о числе показов объявления, количестве переходов, средней стоимости клика, показатель CTR. За дополнительную плату мы готовы подготовить отчет за любой выбранный клиентом период.
- Остались вопросы?Александр Астрелин. Руководитель компании.
Задайте их руководителю компании
+7 (927) 203-84-84
или оставьте заявку
Разработка сайтов для большого трафика
Разработка сайта должна осуществляться с использованием проверенных технологий. Экономия на создании сайта часто приводит к увеличению затрат на его продвижение и техническую поддержку в будущем. Наши сайты — это инвестиция в качество и долгосрочную эффективность, так как мы применяем уникальные технологии разработки. Каждое решение включает подготовку к продвижению, создание индивидуального дизайна и построение правильной маркетинговой структуры, что является основой успешной онлайн-стратегии. Мы обеспечиваем не только функциональность, но и SEO-оптимизацию, что помогает сайту достигать высоких позиций в поисковых системах и привлекать целевую аудиторию.
Поддержка сайта для увеличения его эффективности
Поддержка вашего сайта - это гарантия его работоспособности и актуальности. Мы подскажем вам, что нужно делать ежемесячно, чтобы сайт постоянно развивался и был в тренде. Мы обеспечим вас ежемесячной отчетностью и вы будете понимать, как ваш сайт работает и какие результаты создает.
Регистрация доменов и хостинг сайта
Бесперебойная работа, высокая скорость загрузки и отсутствие технических проблем — важнейшие факторы для успешного функционирования коммерческого сайта. Чтобы обеспечить стабильную работу интернет-ресурса, необходимо выбрать надежного хостинг-провайдера с передовыми техническими решениями и круглосуточной поддержкой. Размещение сайта у качественного хостера гарантирует бесперебойную работу вашего онлайн-бизнеса и минимальные риски для его производительности.
Регистрация доменов
Быстро и грамотно регистрируем любое доменное имя у надежного провайдера. Предоставляем полный пакет документов, официально подтверждающих ваши права на обладание и управление приобретённым вами доменом.