Шинкар
В ОСНОВЕ ЛОГОТИПА ЛЕЖИТ ДВА ОБРАЗА:
образ героя - богатыря Манаса,
объединившего киргизов,
который является символом
стойкости и выносливости;
изображение шины.
Англоязычная версия логотипа используется только в материалах, предназначенных для иностранных партнеров и клиентов.
Недопустимо использование англоязычной версии логотипа для материалов, предназначенных для русскоязычной аудитории.
Cвободное пространство вокруг фирменного блока или логотипа, в котором не должно находиться никаких элементов дизайна.
Мы разработали брендбук с полным описанием всех элементов фирменного стиля и рекомендациями по их использованию. Только точное следование инструкциям брендбука позволит создать сильный, узнаваемый бренд.
Для компании «Шинкар» был разработан полный пакет деловой документации, оформленной в едином фирменном стиле.
сотрудника
В фирменном стиле так же оформлена вся полиграфическая продукция компании. Это увеличивает число контактов с брендом и повышает лояльность клиентов.
В данном буклете и прочих рекламных материалах будет использовано рекламно-имиджевое изображение позиционирования компания, которое создано на основе маркетинговых исследований.
карманный
Мы полностью разработали оформление торговой точки, включая указатели и таблички. Баннер адаптирован под размещение на торговом фасаде, что делает оформление ярким и продающим. Благодаря вниманию к деталям, «Шинкар» создает впечатление крупной, серьезной компании.
кронштейн
фасадный
Центральное рекламное сообщение может быть легко адаптировано под разные носители, включая печатную рекламу.
При разработке промопродукции мы всегда учитываем специфику компании, поэтому для «Шинкар», помимо стандартных носителей, мы сделали дизайн рабочей формы сотрудников и автомобилей. Еще один элемент фирменного стиля - брендированная парковочная табличка. Использование нестандартных носителей способствует привлечению внимания к бренду и повышению лояльности.
в прессу
табличка