https://www.traditionrolex.com/43

Логотип и фирменный стиль для Performia | разработано в BIGART
Performia
Международная консалтинговая компания

Performia

16500 обученных специалистов высшего и среднего звена за 15 лет. Офисы в нескольких странах. Собственная технология тестирования персонала и оценки кадров. Москва и СНГ.
Разработано: фирменный стиль, брендбук, дизайн рекламных стендов, оформление соцсетей.
О компании «ПЕРФОРМИЯ»:

«ПЕРФОРМИЯ» является международной консалтинговой компанией, которая предоставляет услуги в области найма, тестирования, мотивации и вовлечения персонала.

Международная компания «ПЕРФОРМИЯ» была основана Мартеном Руновым в 2001 году и с тех пор открылась более чем в 20 офисах по всему миру. Она продолжает расти и открываться в других странах.

Сооснователем русскоязычной «ПЕРФОРМИИ» является Владимир Сидоренко.

ЛОГОТИП

Логотип используется как самостоятельный элемент и является основой идентификации компании.

Логотип может употребляется с дескриптором «Люди – это главное» или без него. Оба варианта являются равнозначными.

Охранное поле

Охранное поле — свободное пространство вокруг логотипа, в котором не должно находиться никаких элементов дизайна. Охранное поле обеспечивает наилучшее восприятие логотипа.

За единицу Х берется полтора значения высоты букв.

Это значение используется для определения размера минимального свободного пространства вокруг лого.

Фирменные цвета
Стилеобразующие элементы

Стилеобразующими элементами выступают четырехугольники с усеченной стороной под углом 30°, залитые фирменным градиентом.

Таким образом они создают эффект многоуровневого фона, и являются дополнительным элементом и отличительной чертой фирменного стиля.

Фирменные шрифты
БРЕНДБУК

Для компании «PERFORMIA» был разработан брендбук, содержащий совокупность всех элементов фирменного стиля с подробным описанием их правильного употребления и объединяющий все внешние коммуникационные свойства, с целью формирования у потребителя четкого образа бренда и его идентификации.

Деловая документация

Один из главных разделов брендбука, с описание всех нюансов оформления и изготовления деловой документации для повышения узнаваемости и лояльности к бренду.

Рекламная продукция

Мы сформировали единую концепцию фирменного стиля и перенесли ее на все элементы рекламной продукции: от сувенирных материалов до интернет пространства.

Табличка с
названием
компании
Стенд «Философия
компании»
Практикум
Эффективного
Найма

Восхитившись технологией найма, основатель «Бигарт» Александр Астрелин прошел самый основной курс обучения в компании «Перформия», под названием «Практикум Эффективного Найма», и получил золотой сертификат на вечере выпускников, который проходил в городе Москва, отеле «Новотель» на празднике, посвященном дню рождения компании «Перформия».

Так же, нами был разработан персональный бренд Vladimir Sidorenko PRO и полный гайдлайн по его использованию для сооснователя компании «Перформия» Владимира Сидоренко.

Подробнее об этом проекте:

Поделиться
Оставить заявку

https://www.traditionrolex.com/43