![Performia](/uploads/thumbs/top-9690a2fdb9-edfec7889a16168458315e7cc71fc248.webp)
Performia
«ПЕРФОРМИЯ» является международной консалтинговой компанией, которая предоставляет услуги в области найма, тестирования, мотивации и вовлечения персонала.
Международная компания «ПЕРФОРМИЯ» была основана Мартеном Руновым в 2001 году и с тех пор открылась более чем в 20 офисах по всему миру. Она продолжает расти и открываться в других странах.
Сооснователем русскоязычной «ПЕРФОРМИИ» является Владимир Сидоренко.
![](/img/portfolio/performia/logo1.webp)
Логотип используется как самостоятельный элемент и является основой идентификации компании.
Логотип может употребляется с дескриптором «Люди – это главное» или без него. Оба варианта являются равнозначными.
Охранное поле — свободное пространство вокруг логотипа, в котором не должно находиться никаких элементов дизайна. Охранное поле обеспечивает наилучшее восприятие логотипа.
За единицу Х берется полтора значения высоты букв.
Это значение используется для определения размера минимального свободного пространства вокруг лого.
![](/img/portfolio/performia/ohr_pole.webp)
![](/img/portfolio/performia/firm_colors.webp)
![](/img/portfolio/performia/stileobr_elem_1.webp)
![](/img/portfolio/performia/stileobr_elem_2.webp)
Стилеобразующими элементами выступают четырехугольники с усеченной стороной под углом 30°, залитые фирменным градиентом.
Таким образом они создают эффект многоуровневого фона, и являются дополнительным элементом и отличительной чертой фирменного стиля.
![](/img/portfolio/performia/fonts1.webp)
![](/img/portfolio/performia/fonts2.webp)
![](/img/portfolio/performia/brandbook.webp)
Для компании «PERFORMIA» был разработан брендбук, содержащий совокупность всех элементов фирменного стиля с подробным описанием их правильного употребления и объединяющий все внешние коммуникационные свойства, с целью формирования у потребителя четкого образа бренда и его идентификации.
![](/img/portfolio/performia/delovaya_documentacia.webp)
Один из главных разделов брендбука, с описание всех нюансов оформления и изготовления деловой документации для повышения узнаваемости и лояльности к бренду.
![](/img/portfolio/performia/vizitka_rukovoditelya.webp)
![](/img/portfolio/performia/papka_beidzh1.webp)
![](/img/portfolio/performia/papka_beidzh2.jpg)
![](/img/portfolio/performia/konvert.webp)
![](/img/portfolio/performia/reklamnaya_produkcia.webp)
Мы сформировали единую концепцию фирменного стиля и перенесли ее на все элементы рекламной продукции: от сувенирных материалов до интернет пространства.
![](/img/portfolio/performia/mayki_flag1.webp)
![](/img/portfolio/performia/mayki_flag2.webp)
![](/img/portfolio/performia/ruchki.webp)
![](/img/portfolio/performia/paket.webp)
![](/img/portfolio/performia/tablichkasnazvaniem.webp)
названием
компании
![](/img/portfolio/performia/filosofiya_performii.webp)
компании»
![](/img/portfolio/performia/nout_mob.webp)
![](/img/portfolio/performia/praktikum.webp)
Эффективного
Найма
Восхитившись технологией найма, основатель «Бигарт» Александр Астрелин прошел самый основной курс обучения в компании «Перформия», под названием «Практикум Эффективного Найма», и получил золотой сертификат на вечере выпускников, который проходил в городе Москва, отеле «Новотель» на празднике, посвященном дню рождения компании «Перформия».
![](/img/portfolio/performia/sertificat.webp)