Разработка логотипа и позиционирования для компании

Openвкус

Федеральная сеть продуктовых магазинов у дома
2
Обоснование

При разработке логотипа OPENВКУС была предложена идея позиционирования компании с использованием простых символов, которые понятны всем категориям населения: от детей, до пожилых людей.

Логотип OPENВКУС является основным элементом визуальной идентификации бренда. Он состоит из двух частей: фирменного начертания и дескриптора «МАГАЗИН У ДОМА»*

Фирменное начертание может быть использовано отдельно от текстовой части: к примеру, на торцевой вывеске панель-кронштейн.

* При его использовании необходимо наличие основной версии логотипа на рекламном

Логотип
3
4
Цветовое решение и фирменные цвета
5
Вывеска
Панель-кронштейн
6
Худи / Кепка
7
Контент сайта
8
Бэдж
9
10
Биллборд 6000 х 3000
Вывеска
11
Поделиться
Оставить заявку