
Разработка логотипа и позиционирования для компании
Openвкус
Федеральная сеть продуктовых магазинов у дома
2
Обоснование
При разработке логотипа OPENВКУС была предложена идея позиционирования компании с использованием простых символов, которые понятны всем категориям населения: от детей, до пожилых людей.
Логотип OPENВКУС является основным элементом визуальной идентификации бренда. Он состоит из двух частей: фирменного начертания и дескриптора «МАГАЗИН У ДОМА»*
Фирменное начертание может быть использовано отдельно от текстовой части: к примеру, на торцевой вывеске панель-кронштейн.
* При его использовании необходимо наличие основной версии логотипа на рекламном

Логотип

3
4
Цветовое решение и фирменные цвета


5
Вывеска

Панель-кронштейн

6
Худи / Кепка

7
Контент сайта

8
Бэдж

9
10
Биллборд 6000 х 3000

Вывеска

11

Поделиться
Оставить заявку