![Openвкус](/uploads/thumbs/top-a565f1e1a0-90ad14cf9bc6085fb203099a2a82b104.webp)
Разработка логотипа и позиционирования для компании
Openвкус
Федеральная сеть продуктовых магазинов у дома
2
Обоснование
При разработке логотипа OPENВКУС была предложена идея позиционирования компании с использованием простых символов, которые понятны всем категориям населения: от детей, до пожилых людей.
Логотип OPENВКУС является основным элементом визуальной идентификации бренда. Он состоит из двух частей: фирменного начертания и дескриптора «МАГАЗИН У ДОМА»*
Фирменное начертание может быть использовано отдельно от текстовой части: к примеру, на торцевой вывеске панель-кронштейн.
* При его использовании необходимо наличие основной версии логотипа на рекламном
![](/img/portfolio/open_vkus/i_open_vkus.webp)
Логотип
![](/img/portfolio/open_vkus/cr_logo.webp)
3
4
Цветовое решение и фирменные цвета
![](/img/portfolio/open_vkus/ov2.webp)
![](/img/portfolio/open_vkus/cr_cveta.webp)
5
Вывеска
![](/img/portfolio/open_vkus/viveska.webp)
Панель-кронштейн
![](/img/portfolio/open_vkus/panel_kron.webp)
6
Худи / Кепка
![](/img/portfolio/open_vkus/hudi.webp)
7
Контент сайта
![](/img/portfolio/open_vkus/nout.webp)
8
Бэдж
![](/img/portfolio/open_vkus/beidzh.webp)
9
10
Биллборд 6000 х 3000
![](/img/portfolio/open_vkus/bilbord.webp)
Вывеска
![](/img/portfolio/open_vkus/viveska2.webp)
11
![](/img/portfolio/open_vkus/btm.webp)
Поделиться
Оставить заявку