![Nespi](/uploads/thumbs/main-70146fca8f-d19cf63d209f5e3264665dcb7ff7a42c.webp)
Nespi
Логотип
Логотип — это символ, который является олицетворением образа компании и одним из главных
отличительных знаков среди конкурентов.
![](/img/portfolio/nespi/item-1.webp)
![](/img/portfolio/nespi/item-2.webp)
фИРМЕННЫе цвета
![](/img/portfolio/nespi/item-3.webp)
![](/img/portfolio/nespi/item-3-1.webp)
фИРМЕННЫй паттерн
![](/img/portfolio/nespi/item-4.webp)
![](/img/portfolio/nespi/item-5.webp)
фИРМЕННЫй стиль
Фирменный стиль — это набор цветовых, графических, словесных и других элементов,
обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров или услуг, исходящей от фирмы информации, ее
внутреннего и внешнего оформления. Использование фирменного стиля предполагает единый подход к оформлению,
цветовым сочетаниям, образам в рекламе, деловых бумагах, технической и деловой документации, упаковке
продукции и пр.
![](/img/portfolio/nespi/item-6.webp)
![](/img/portfolio/nespi/item-7.webp)
Полиграфия
Рекламная полиграфическая продукция является неотъемлемой частью имиджа любой фирмы, это
действенный и популярный инструмент для продвижения товаров и услуг. Полиграфия является одним из самых
распространённых и доступных видов рекламы.
Журнал
![](/img/portfolio/nespi/item-8.webp)
Логобук
![](/img/portfolio/nespi/item-9.webp)
Наружная реклама
Наружная реклама способствует росту продаж, увеличивает их объёмы, привлекает дополнительную
аудиторию. Реклама на вывеске, растяжке, билборде привлекает к себе внимание и заставляет воспринимать
информацию и запоминать её.
![](/img/portfolio/nespi/item-10.webp)
![](/img/portfolio/nespi/item-11.webp)
Поделиться
Оставить заявку