Nespi
Логотип
Логотип — это символ, который является олицетворением образа компании и одним из главных отличительных знаков среди конкурентов.
фИРМЕННЫе цвета
фИРМЕННЫй паттерн
фИРМЕННЫй стиль
Фирменный стиль — это набор цветовых, графических, словесных и других элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров или услуг, исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления. Использование фирменного стиля предполагает единый подход к оформлению, цветовым сочетаниям, образам в рекламе, деловых бумагах, технической и деловой документации, упаковке продукции и пр.
Полиграфия
Рекламная полиграфическая продукция является неотъемлемой частью имиджа любой фирмы, это действенный и популярный инструмент для продвижения товаров и услуг. Полиграфия является одним из самых распространённых и доступных видов рекламы.
Журнал
Логобук
Наружная реклама
Наружная реклама способствует росту продаж, увеличивает их объёмы, привлекает дополнительную аудиторию. Реклама на вывеске, растяжке, билборде привлекает к себе внимание и заставляет воспринимать информацию и запоминать её.
Поделиться
Оставить заявку