![Экоречье](/uploads/thumbs/top-1130031458-10d167512695d034ade932475de7566e.webp)
Экоречье
Логотип
Для создания яркого и интересного бренда было разработано название ЭКОРЕЧЬЕ, которое несет в себе идею экологичности, натуральности продуктов, природности, необычного, волшебного места, где людям будет хорошо. Это название созвучно с местом расположения нового ТЦ, которое в народе называется «междуречье». Также название имеет универсальность, поскольку под таким названием торговой марки можно выпускать любые продукты питания и открывать другие направления бизнеса.
![](/img/portfolio/eco/i1.webp)
![](/img/portfolio/eco/logo.webp)
Фирменный стиль
Фирменный стиль — это не только определенные цвета, логотип и шрифт. Фирменный стиль — это визуальный образ компании, стиль ее коммуникации, название, все составляющие ее имиджа.
![](/img/portfolio/eco/i2.webp)
![](/img/portfolio/eco/paket.webp)
![](/img/portfolio/eco/i3.webp)
![](/img/portfolio/eco/kofe.webp)
![](/img/portfolio/eco/i4.webp)
![](/img/portfolio/eco/paket.webp)
![](/img/portfolio/eco/btm.webp)
Поделиться
Оставить заявку