Nespi
Логотип
Логотип — это символ, который является олицетворением образа компании и одним из главных
отличительных знаков среди конкурентов.
фИРМЕННЫе цвета
фИРМЕННЫй паттерн
фИРМЕННЫй стиль
Фирменный стиль — это набор цветовых, графических, словесных и других элементов,
обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров или услуг, исходящей от фирмы информации, ее
внутреннего и внешнего оформления. Использование фирменного стиля предполагает единый подход к оформлению,
цветовым сочетаниям, образам в рекламе, деловых бумагах, технической и деловой документации, упаковке
продукции и пр.
Полиграфия
Рекламная полиграфическая продукция является неотъемлемой частью имиджа любой фирмы, это
действенный и популярный инструмент для продвижения товаров и услуг. Полиграфия является одним из самых
распространённых и доступных видов рекламы.
Журнал
Логобук
Наружная реклама
Наружная реклама способствует росту продаж, увеличивает их объёмы, привлекает дополнительную
аудиторию. Реклама на вывеске, растяжке, билборде привлекает к себе внимание и заставляет воспринимать
информацию и запоминать её.
Поделиться:
Тариф на разработку Экспресс-логотипа
Закажите логотип и фирменный стиль сейчас! Оставить заявку