Что же такое брендбук?
Брендбук — это необходимый маркетинговый инструмент вашей компании, в котором регламентируется концепция вашего бренда, прописываются фирменные атрибуты (такие как шрифты, цвета, стилеобразующие элементы). В брендбуке может быть описана ваша целевая аудитория, каналы коммуникации с потребителем, позиционирование вашей компании.
Брендбук — это то, чем руководствуется ваш отдел маркетинга и топ. руководители для разработки рекламной стратегии и коммуникации с потребителем.
-
Экспресс-Брендбук95 000 ₽
Для стартапов и Маленьких компаний
-
Бизнес-Стандарт190 000 ₽
Готовое решение для Вашего Бизнеса
-
Уникальная сборка300 000 - 850 000 ₽
Уникальный брендбук
- Вы выбираете тип разработки брендбука:
- Экспресс — вы скачиваете и заполняете анкету;
- Бизнес — вы выбираете свой пакет, затем заполняете анкету
- Уникальная сборка — вы выбираете те позиции брендбука которые лучше всего подходят под ваш бизнес.
- Вы присылаете нам анкету и реквизиты вашей компании;
- Мы высылаем вам договор и счет;
- Вы подписываете договор, оплачиваете счет и направляете нам скан подписанного договора и платежное поручение;
- В срок от 1й до 4х недель вы получаете ваш уникальный брендбук.
Получите доступ к удобному онлайн калькулятору, чтобы заказать самое важное и нужное для Вашей компании!
-
Правила использования
Описывает строгие правила использования вашего логотипа и стилеобразующих элементов на различных носителях.
-
Узнаваемость
Создает узнаваемость и запоминаемость вашего бренда за счет одинакового использования цветов, символов и знаков.
-
Запоминаемость
Любые рекламные материалы и сувенирная продукция сделанные в едином стиле будут способствовать запоминаемости вашей компании.
-
Удобство
Наличие бренд бука позволит вам быстро заказывать всю необходимую рекламную и сувенирную продукцию в любом рекламном агенстве, в любом регионе, в любой стране
-
Расширение
Бренд бук это инструмент для масштабирования бизнеса. Всем новым филиалам, дистрибьютерам и партнерам бренд бук будет помогать в работе из раза в раз!
Бренд бук это первый шаг к возможной франшизе.
-
Конкурирование
Фирменный стиль и Бренд бук это отличный инструмент в борьбе с конкурентами, которые, возможно, еще не имеют своего яркого образа.
-
Финансовый актив
Заказывая бренд бук вы вкладываете деньги в свою компанию увеличивая ее рыночную стоимость.
- Исходные файлы по логотипу
- Фирменные шрифты
- Исходные файлы по фирменному стилю
- Word-шаблоны фирменных бланков
- Папка сувенирной продукции
-
Бумажная основа обложки с бархатной ламинацией и калькой внутри.
1500010000 ₽
-
Папка с кольцами из кож. зама с тиснением вашим брендом + готовые клише для использования в дальнейшем.
2500015000 ₽
-
Папка из натуральной итальянской кожи с кольцами и тиснением, клише так же ваши.
4500030000 ₽
Наша команда состоит из уникальных и выдающихся людей. Каждый сотрудник нашей компании - это специалист в своем деле, который готов доказать это при реализации этичных и интересных проектов, а это именно те проекты, которые мы выбираем для работы. Мы не работаем с компаниями, которые вредят этому миру, и мы рады тем людям и компаниям, которые его создают!
Большинство российских компаний малого и среднего бизнеса не придают большого значения своему внешнему виду. Довольствуются каким-то логотипом, используют разные рекламные материалы, сделанные в разных стилях, разных цветах. Они мало чем отличаются в глазах клиентов друг от друга. Хороший фирменный стиль компании – это единый стиль оформления всех материалов, это узнаваемость компании на рынке, это отличие от конкурентов, у которых нет своего стиля. Это важный элемент маркетинга компании на рынке. Это улучшение имиджа компании в глазах сотрудников и клиентов. Это узнаваемость рекламы. Подумайте об известных крупных Российских и зарубежных компаниях, и вы с легкостью можете узнать банк, фуд-корт, любимую сеть кофеен, магазин и много других организаций, которые более внимательно относятся к своему бренду и фирменному стилю. Они далеко не глупы. Может имеет смысл и вам задуматься о своем неповторимом фирменном стиле? В сознании клиентов фирменный стиль компании живет дольше чем коммерческое предложение или сотрудник, который ему что-то продал.
Логотип, шрифт, цветовое решение, различные элементы дизайна в оформлении рекламно-презентационных материалов, документов, помещения, одежды, торгового оборудования, упаковки, машин, визиток, сайта и тп. У нас есть список позиций, которые клиент выбирает в анкете и которые собирается использовать в бизнесе. Мы изготавливаем эти позиции и передаем в виде документа, который называется Брендбук – книга бренда. Это подробное руководство по использованию фирменного стиля. Также клиент получает все материалы в исходниках для самостоятельного использования.
Мы действуем последовательно. Сначала мы согласовываем с вами логотип и фирменные цвета. После утверждения прорабатываем каждый необходимый вам элемент и тоже согласовываем. Мы не предлагаем вам сразу все, чтобы потом переделывать. Действуем по градиенту. В большинстве проектов мы еще и тестируем логотип и другие материалы на восприятие аудитории. Если мы увидим, что результаты тестирования положительные, то мы высылаем клиенту отчет о результатах тестирования и настаиваем на использовании фирменного стиля. Если мы увидим весомые аргументы в пользу внесения каких-то правок, мы это сделаем. Если тестирование показывает больше негативную тенденцию в оценке аудитории, то мы переделываем дизайн без дополнительной оплаты и снова тестируем. Если результат тестирования положительный, а клиенту он все равно не нравится, и мы не можем преодолеть личное неприятие работы, основанное только на субъективном восприятии, то мы отдаем материалы и заканчиваем сотрудничество. Наша уверенность не голословна, она опирается на проведенное тестирование среди целевой аудитории и результаты опросов. Новые варианты в этом случае, мы можем разработать только за дополнительные деньги и по новому договору.
Во-первых, разработкой брендов мы занимаемся уже более 13 лет. Вы можете посмотреть большое количество наших кейсов и быстро понять наш уровень компетентности. Во-вторых, мы тестируем все разработанные материалы на соответствие важным критериям. Подробнее о тестировании мы можем вам рассказать лично. Если вашей целевой аудитории нравится бренд, а вам лично нет, то надо понимать, что бренд – это инструмент, частица маркетинга, а не украшение вашего личного кабинета. Перед началом сотрудничества, мы высылаем клиенту небольшой просвещающий материал, на тему того, что такое фирменный стиль, чему должен соответствовать, и обычно приходим к согласию о том, что заказчик доверяет работу профессионалам и его личное мнение не является критерием оценки результатов работ. Хотя, чаще всего, нашим клиентам очень нравится то, что мы для них создаем и они понимают ценность нашей работы.
Конечно, можете заказать в другой компании или даже у фрилансера. Так же, вы можете купить машину, телефон, мебель дешевле или дороже. Чем отличается дешевая вещь от более дорогой, думаем пояснять не надо, если у вас были дешевые и дорогие вещи, вам есть с чем сравнивать. Хотите, чтобы ваш бизнес был «одет» на уровне мирового бренда – добро пожаловать к нам. Хотите, чтобы было подешевле – можно пойти на барахолку услуг. Хотя и у нас есть три ценовых предложения: Эконом, Бизнес и Уникальная сборка. Разница в количестве разрабатываемых позиций, количестве этапов, есть ли предварительная маркетинговая аналитика или нет, есть ли тестирование материалов или нет, и еще несколько пунктов, которые могут присутствовать или отсутствовать.
От двух до четырех недель, в зависимости от количества требуемых позиций брендбука.
Да. У нас есть партнеры, которые занимаются регистрацией брендов. Мы направляем вас к ним, и они проводят полную процедуру регистрации.
- Остались вопросы?Александр Астрелин. Руководитель компании.
Задайте их руководителю компании
+7 (927) 203-84-84
или оставьте заявку
Маркетинговые опросы и исследования
Если вы часто сталкиваетесь с недостаточной эффективностью своей рекламы. Чувствуете, что что-то идет не так, но не получается разобраться в чем состоит проблема. Смена подрядчиков по рекламе не улучшает эффективности рекламных продуктов. Возможно вам нужно остановиться и посмотреть на эту проблему с другой стороны.
Разработка запоминающегося названия компании, бренда или товара с проверкой для регистрации
Ваше название – неотъемлемая часть позиционирования, первая точка контакта с потребителем. При разработке названия мы просчитываем разные комбинации словосочетаний, выражений, эмоционального тона и посыла - которые формируют отношение к названию вашей компании.
Логотип, который станет известным брендом
Логотип — это индивидуальный узнаваемый знак организации, который позволяет выделить её на фоне компаний смежных сфер деятельности.
И, что не менее важно, он призван подчеркнуть характер компании, её уровень и амбиции. Он стильный, эффектный, живой. При разработке логотипа мы анализируем логотипы компаний актуальной сферы не только в России, но и в СНГ, Европе и США. Мы проводим внутреннее исследование качества и смысловой наполненности логотипов, а также тестирование на восприятие.
Презентации, продающие за продажника
Презентация – это идеальный способ рассказать о компании, продемонстрировать ваши главные отличия от конкурентов. Наше НОУХАУ по разработке презентаций – технология на основе глубинного интервью и аналитики, которая создает высокую конверсию продаж, отличая вашу презентацию от других понятностью подачи информации и развернуто описанными конкурентными качествами ваших товаров или услуг. Наши презентации наделены компетентностью, что повышает ваш авторитет, а клиенты выбирают партнерство именно с вами!
Продвижение сайтов в ТОП 5 лучших сайтов отрасли
Принято считать, что продвижение сайтов — это работа по увеличению посещаемости сайта целевыми пользователями. И на этом все. Но это только первый шаг. Мы делаем так, чтобы продвижение вашего сайта приносило реальные продажи посредством улучшения маркетинга самого сайта, что очень важно для высокой конверсии в продажи.
Разработка сайтов для большого трафика
Разработка сайта должна осуществляться с использованием проверенных технологий. Экономия на создании сайта часто приводит к увеличению затрат на его продвижение и техническую поддержку в будущем. Наши сайты — это инвестиция в качество и долгосрочную эффективность, так как мы применяем уникальные технологии разработки. Каждое решение включает подготовку к продвижению, создание индивидуального дизайна и построение правильной маркетинговой структуры, что является основой успешной онлайн-стратегии. Мы обеспечиваем не только функциональность, но и SEO-оптимизацию, что помогает сайту достигать высоких позиций в поисковых системах и привлекать целевую аудиторию.
Регистрация торговой марки
Регистрация торговой марки или бренда нужны для безопасности вашей интеллектуальной собственности от копирования конкурентами и использования злоумышленниками.