Asset
Логотип используется как самостоятельный элемент и является основой идентификации компании. Фирменное написание является уникальным и не может быть заменено машинописным вариантом написания.
Охранное поле - свободное пространство вокруг логотипа, в котором не должно находиться никаких элементов дизайна. Охранное поле обеспечивает наилучшее восприятие логотипа.
За единицу Х берется половина высоты буквы T. Это значение используется для определения размера минимального свободного пространства вокруг лого.
цвета
шрифты
Мы разработали брендбук в котором показаны основные принципы корпоративного стиля «ASSET», а так же описали инструкции по созданию и оформлению рекламных носителей с символикой компании.
Основной раздел с правилами и рекомендациями для правильной коммуникации бренда с потребителем, для увеличения его узнаваемости и запоминаемости.
Дабы создать единое и хорошо узнаваемое присутствие бренда с отличительным дизайном и индивидуальностью, необходимо точное и последовательное применение раздела полиграфической продукции.
Для упрощения взаимодействия фирменного стиля при работе с разными исполнителями(рекламным агентством, штатным дизайнером) был добавлен раздел рекламные и промоматериалы.