ВираАльто
Персонаж - маляр, окрашивает поверхность и рисует себя, создавая свое личное пространство. Ровно прокрашенная поверхность - остался последний штрих (движение валиком ли кистью) до окончания ремонта.
Для того, чтобы визуально разделить для потребителя различные пакеты услуг («лайт», «стандарт», «премиум») была введена цветовая кодировка:
- темно-красный - услуги «премиум»
- голубой - услуги «стандарт»
- салатовый - услуги «лайт»
Являются производныe от основных фирменных, полученные путем осветления.
Для компании был разработан брендбук в котором содержится информация о сути бренда, его миссии, философии. Таким создан своеобразный «паспорт» бренда, который содержит все данные, которые необходимы маркетологам, специалистам по рекламе, руководству компании и простым сотрудникам, чтобы работать над его продвижением и популяризацией.
Деловая документация — это один из носителей фирменного стиля компании, который представляет собой непостоянный набор бланков деловых бумаг с корпоративной символикой.
Один из важных элементов фирменного стиля компании, ведь первое, что бросается в глаза, когда мы видим человека – это его одежда. При этом, плюсом изготовления фирменной одежды является не только взаимодействие аудитории с брендом и повышение лояльности, но и ощущения коллектива, который превращается в целостную и сплочённую команду.
Кроме представительских и имиджевых целей, сувенирная продукция — это отличная реклама компании, а также прекрасный способ повысить уровень доверия и создать впечатление солидности. Её дарят посетителям, бизнес-партнерам, клиентам и покупателям.
Это грамотный и продуманный маркетинговый ход, ведь мы получаем транзитный рекламный носитель, который позволяет сразу охватить огромную целевую аудиторию и привлечь новых клиентов.