Примеры разработанных нами презентаций
Презентация может быть бумажной и/или электронной. В чём их преимущества и отличия?
Бумажная презентация — удобный маркетинговый инструмент для проведения встреч менеджерами, распространения из рук в руки потенциальным клиентам, использования на выставках, адресной доставки по руководителям бизнеса.
Электронная презентация — используется для массовой рассылки, скачивания клиентами на сайтах, распространения по партнерам, дистрибьютерам и филиалам.
Стоимость разработки презентации от 60 000 до 150 000 руб. (редко дороже).
Стоимость разработки Презентации
-
Экспресс60 000 ₽
Презентация по техническому заданию заказчика
-
Бизнес95 000 ₽
Презентация одного продукта или направления (без каталога)
-
Премиумот 150 000 ₽
Презентация с каталогом продукции
- Вы заполняете Анкету, указав удобное время для интервью;
- Мы проводим с вами интервью;
- Мы делаем вам предложение по разработке презентации;
- После согласования предложения заключаем договор;
- Вы оплачиваете работы;
- Мы изучаем ваш продукт, в формате дистанционного интервью;
- Вы утверждаете тех задание и созданный контент;
- Мы разрабатываем дизайн презентации;
- Срок разработки составляет от 10-15 дней.
Предлагаем заказать у нас изготовление любого тиража вашей презентации с доставкой по всей России.
Мы подберем для Вашей презентации самую лучшую технологию изготовления и самые качественные материалы, чтобы она выделялась на столе у вашего клиента и он хотел еще и еще брать ее в руки и изучать!
Рассчитать стоимость
-
Главная задача
Преподнести ваш продукт или вашу компанию клиенту так, чтобы он увидел и понял все ценности, выгоды и преимущества и захотел обратиться в вашу компанию.
Сделать потенциального клиента компетентным в товарах или услугах вашей компании.
-
Понятность
Мы делаем материал настолько простым и понятным, что даже не специалист может понять продукт и его пользу.
Презентация для клиента становится отличным учебным материалом для новых сотрудников.
-
Наглядность
Мы создаем визуализацию информации так, что все тексты иллюстрируются картинками или схемами, что делает восприятие информации легкой и простой.
-
Право выбора
Предоставляем клиенту возможность сделать сравнение и выводы самостоятельно, показывая преимущества вашего предложения, в сравнении с другими предложениями на рынке, но не обесценивая конкурентов и без указания их брендов.
Мы знаем на чем сделать акцент.
-
Повышение продаж
Презентация поможет вам поднять доход. Наши презентации порой достигают 30% конверсии в продажах и работают иногда даже лучше, чем менеджер, когда материал попадает в руки потенциального клиента.
К примеру, из 10 розданных презентаций по экспертному сопровождению строительства, компания Добродом, получает 3-4х клиентов со средним чеком в 150 000 рублей.
-
Расширение
С помощью презентации вы можете создавать внештатных продавцов, просто предлагая заинтересованным людям распространять ваш продукт за комиссионные. Прочитав презентацию и поняв вашу специфику люди смогут вас продвигать и зарабатывать вместе с вами!
-
Участие в выставках и проведение мероприятий
Презентации являются отличным инструментом для активной работы на выставках и очень помогают проводить специализированные семинары. Правильная структура презентации и понятность слайдов, очень важный компонент любого выступления.
-
Финансовый результат
Заказывая презентации вы вкладываете деньги в расширение своей компании и увеличение продаж, получая первоклассный материал для клиентов, учебный материал для менеджеров и партнеров.
Ваше название – неотъемлемая часть позиционирования, первая точка контакта с потребителем. При разработке названия мы просчитываем разные комбинации словосочетаний, выражений, эмоционального тона и посыла - которые формируют отношение к названию вашей компании.
Ну, мы это делаем очень просто. Сначала берем интервью у руководителя компании, потом у начальника отдела продаж и технических специалистов, если презентация посвящена технически сложному продукту. Потом переводим интервью в текст. Составляем дополнительные вопросы. Опять проводим интервью. Делим текст на тематические разделы. Расставляем акценты. Пристраиваем логику донесения информации с точки зрения человека, который первый раз видит информацию. Запрашиваем у заказчика фотоматериалы, которые будут иллюстрировать текст и давать много представления о продукте. Подбираем, или прорисовываем сами, недостающие иллюстрации.
И самое главное! Прорабатываем маркетинговую структуру презентации. По каждому блоку информации задаем вопросы: «что человек должен понять после этого?», «какую мысль он должен подумать и усвоить?», «как эта часть текста и изображения поможет продать ему идею сделать покупку?».
80% работы над действительно продающей презентацией – это работа над содержанием и маркетинговой составляющей. И только 20% времени занимает дизайн.
- Дают клиенту понимание ценности продукта и ценности предложения.
- Вызывают интерес и доверие к компании.
- Вызывают желание у клиента продолжить общение с компанией: позвонить, написать, зайти на сайт.
- Являются обучающим материалом для новых сотрудников, поскольку в презентации есть вся информация, которую надо донести до клиента. Новый сотрудник может пройти обучение по этой презентации и научиться презентовать продукт. В презентации есть вся информация по отработке основных возражений, аргументы и доводы преимуществ и выгод.
- Являются вспомогательным эстетичным инструментом для проведения встреч, после которых презентация остается у потенциального клиента.
- Используются как материалы для распространения через партнеров, представителей, рекомендателей.
- Распространяются на выставках, в торговых зонах и в местах скопления целевой аудитории, рассылаются адресно.
Все эти функции выполняет одна, грамотно сделанная презентация.
Это зависит от задач и объема. Мы делали презентации для завода, у которого несколько основных направлений, и только на подготовку контента и согласование технического задания ушло два месяца. На дизайн еще две недели. Если объем небольшой, например 10 станиц (слайдов) и один продукт, то такую презентацию можно сделать всего за две недели.
На время подготовки презентации влияет сложность вашего продукта, который мы должны досконально понять, количество продуктов и направлений, наличие фотоматериалов от Заказчика, наличие описаний и ранее сделанных материалов. Точное время и стоимость можно быстро рассчитать, если вы заполните нашу анкету.
Средняя цена 55 000 р. Но, как указано выше, на стоимость может влиять много факторов. Когда мы обсуждаем задачи с Заказчиком, мы сами рекомендуем, какой объем будет лучше восприниматься клиентом, стоит ли делать одну презентацию или имеет смысл сделать несколько маленьких. В одном проекте мы сделали модульную презентацию, которая собиралась и разбиралась на части, в зависимости от задач менеджера.
Нет. Потому что хорошая презентация – это инструмент зарабатывания денег. В среднем, она окупается за один-два заказа. Надо ли делать презентации быстро и дешево у фрилансеров? Да, если пока ничего нет, но необходимо запустить продвижение прямо сейчас. Надо ли потом проработать над качеством презентации с нашей помощью? ДА. Иначе вы будете выглядеть очень дешево в глазах клиентов, особенно если продаете дорогой, качественный продукт или хотите продавать дороже. У нас над презентацией работают первоклассные маркетологи, копирайтеры, дизайнеры. Невозможно быть сразу во всех областях суперспециалистом и делать презентации за копейки на фрилансе. Это будет убогое качество дизайна или содержания.
Мы сами, в процессе общения с вами, соберем всю необходимую информацию, сами напишем тексты, сами произведем съемки или вышлем инструкцию, что и как надо снять. Если получить качественные, нужные фотоматериалы от поставщика или производителя нет возможности, мы можем прорисовать продукцию или найти подходящие материалы в фотобанках в интернет и переработать их под вашу презентацию.
- Остались вопросы?Александр Астрелин. Руководитель компании.
Задайте их руководителю компании
+7 (927) 203-84-84
или оставьте заявку
Разработка запоминающегося названия компании, бренда или товара с проверкой для регистрации
Ваше название – неотъемлемая часть позиционирования, первая точка контакта с потребителем. При разработке названия мы просчитываем разные комбинации словосочетаний, выражений, эмоционального тона и посыла - которые формируют отношение к названию вашей компании.
Фирменный стиль, который запомнят
Так ли важна разработка фирменного стиля для компании? А есть ли вообще известные компании без своего фирменного стиля? Попробуйте вспомнить хотя бы одну! Навряд ли у вас получится…