Упаковки, разработанные нашей компанией, помогли уже многим производителям увеличить количество продаваемой ими продукции. Посмотрите примеры наших работ:
-
Привлекательность для покупателя
Выделяет товар среди других на полке, в каталоге, на интернет сайте
-
Узнаваемость
Создает узнаваемость продукта за счет фирменного стиля и использования правильного графического сообщения, передающего ценности товара или его свойства.
-
Запоминаемость
Упаковка должна запоминаться потребителю, чтобы он за одну секунду выделил ее среди всех остальных и не спутал с другими производителями.
Для этого используется анализ конкурентной среды, чтобы придать упаковке уникальность и выделить ее среди конкурентных.
-
Понятность
Упаковка должна чётко и быстро доносить, что находится внутри.
Картинка + текст должны идеально сочетаться в дизайне упаковки и создавать уникальное позиционирование товара в сознании потребителя.
-
Увеличение продаж
Если на упаковке либо этикетке используются найденные в маркетинговых опросах образы и слова, которые соответствуют тем ценностям, которые есть в голове у покупателя, то потребитель увидит именно то, что соответствует его запросам и ценностям, и сделает свой выбор.
-
Конкурирование
Выделиться среди конкурентов - одна из главных задач упаковки.
Если упаковка соответствует описанным выше критериям, то конкуренты останутся «с носом».
Стоимость разработки и дальнейшего ее изготовления может быть абсолютно разной, она зависит от множества критериев:
- Сложность дизайна;
- Наличия уникальных иллюстраций;
- Необходимость разработки пресс формы для вырубки упаковки;
- Проведения исследований;
- Требований заказчика к упаковке;
- Количества этапов тестирования упаковки на целевой группе и т.д.
Поэтому стоимость будет рассчитана индивидуально, после поступления и обсуждения задачи.
- Заполнить АНКЕТУ;
- Отправить нам;
- Ответить на дополнительные вопросы;
- Утвердить смету;
- Подписать договор и оплатить счет;
- Предоставить необходимую информацию.
Получите доступ к анкете, чтобы заказать разработку упаковки для Вашей компании!
Наша команда состоит из уникальных и выдающихся людей. Каждый сотрудник нашей компании - это специалист в своем деле, который готов доказать это при реализации этичных и интересных проектов, а это именно те проекты, которые мы выбираем для работы. Мы не работаем с компаниями, которые вредят этому миру, и мы рады тем людям и компаниям, которые его создают!
Вы можете найти много агентств, которые разрабатывают упаковку в разном ценовом диапазоне. Вам нужно знать, как выбирать подрядчика. Спросите, какую аналитическую работу проводит агентство перед разработкой? Проводят ли они сами тестирование вариантов на целевой аудитории перед передачей готовой работы вам? Ограничиваются ли они только анализом конкурентов или исследуют целевую аудиторию?
99% разработчиков не будут проводить маркетинговые опросы вашей целевой аудитории. Они ограничатся изучением упаковок конкурентов и предложат вариант, который по дизайну отличается от аналогов. Они не будут устраивать тестирование на целевой аудитории, и проверять восприятие упаковки у потенциальных клиентов. Главная их задача, сделать так, чтобы вам понравилось, и обосновать свой дизайн. Такой подход к разработке самый распространенный и самый проигрышный, даже при хорошем дизайне.
Мы работаем по-другому. Дизайн в общей работе у нас занимает только 30% времени и усилий. Остальные 70% – это исследования и тестирование. Почему так действовать правильно, ответим дальше.
Упаковка должна не просто отличаться от конкурентных продуктов и быть заметной на полках. Сейчас появляется все больше товаров и можно до бесконечности креативить и экспериментировать с дизайном. Даже если упаковка будет заметной, не факт что ее купят. Пестрота полок магазинов просто размывает внимание человека. Яркость дизайна и отличие от конкурентов сейчас вообще не являются основными критериями.
Упаковка должна соответствовать одному самому важному критерию, который не учитывается большинством дизайнерских агентств. Человек должен за одну секунду, глядя на упаковку, понять ценность продукта, и у него должна возникнуть правильная ассоциация, усиливающая желание иметь продукт. Чтобы добиться такого эффекта, необходимо провести маркетинговые опросы целевой аудитории и выяснить, что для людей является самым значимым в продукте. Такие варианты как «цена», «качество», «соотношение цены и качества» являются бессмысленными и ничего не дают. Мы копаем гораздо глубже.
Мы проводим несколько этапов опросов:
1 этап – опросы на выявление ключевых ценностей людей относительно конкретного продукта. Выясняем, что для людей является самым важным, ценным, значимым, на что обращают внимание при выборе и использовании продукта, по какому принципу выбирают, что считают приоритетным, что считают неприемлемым или не очень важным. За что готовы платить больше.
2 этап – опросы на выявление образов и ассоциаций на данные, полученные в первом этапе опросов. Этот этап нужен для создания всей визуальной части упаковки. Мы выясняем, какие образы и ассоциации возникают у людей на важные для них качества или идеи. Например, с чем у большинства людей ассоциируются такие идеи, как «долголетие» или «здоровая семья». Сделанные на основе этого этапа дизайнерские решения дают отличный эффект и усиливают привлекательность упаковки во много раз.
3 этап – опросы-тестирование упаковки. Эти опросы дадут нам понимание, соответствует ли дизайн упаковки важным критериям: 1. Привлекает внимание 2. Вызывает интерес к продукту 3. Понятна ценность продукта 4. Вызывает желание иметь продукт. По каждому из этих пунктов мы проводим опрос- тестирование.
Только после проведения всех этих этапов работ можно сдавать упаковку заказчику и быть уверенным, что его деньги, вложенные в упаковку продукта, окупятся быстро. Товар будет хорошо продаваться.
Обычно мы опрашиваем по одному типу опросов около 100 человек. Эти люди должны иметь общие черты и характеристики, которые важны для привлечения таких же клиентов. Нам важно выявить тенденцию, тренд в ответах. Как только мы понимаем, что увидели тенденцию и сходство проговариваемых ценностей, опрос можно завершать. Наша технология очень отличается от традиционных социологических опросов, поэтому нам не требуется опрашивать тысячи людей, для получения правильных данных.
Средняя стоимость от 80 до 250 тр. за одну упаковку, в зависимости от сложности задачи. Например, разработка базовой упаковки для линейки продуктов стоит 150 т.р., а на ее основе остальной дизайн каждой последующей упаковки, с небольшими изменениями, уже гораздо дешевле: по 15-30 т.р., за упаковку в таком же стиле. Разработка дизайна без исследований и аналитики, так называемая «лайт» версия, стоит дешевле. Дизайн будет очень эстетичным, но гарантий маркетинговой успешности упаковки мы не даем. Разработка с исследованиями стоит дороже, но заказчик получает протестированную упаковку с проработанной маркетинговой составляющей.
Без исследований – разработка занимает 7-9 дней, с учетом правок. С исследованиями – разработка занимает 15-20 рабочих дней.
Дизайн упаковки отправляется в исходниках, которые вы потом передаете производителю упаковки. Если у производителя возникают вопросы, мы связываемся с ним и подгоняем макеты под необходимые для печати требования. Инструкция по используемым шрифтам и цветам входит в высылаемые файлы.
Мы никогда не ориентируемся на личное мнение заказчика и даже на свое собственное. Тестирование макетов на целевой аудитории – вот единственный объективный критерий. Однако пожелания заказчика мы всегда учитываем.
В нашей практике были случаи, когда разработанные нами материалы не работали. Причина всегда одна – неиспользование заказчиком наших рекомендаций. Неправильное использование материалов (плохое качество изготовления, изменение дизайна или формата, размещение не там, слишком малое количество). В этом случае мы проводим расследование причин и стараемся вместе с заказчиком исправить проблемы в продвижении продукта, а не в упаковке.
- Остались вопросы?Александр Астрелин. Руководитель компании.
Задайте их руководителю компании
+7 (927) 203-84-84
или оставьте заявку
Разработка запоминающегося названия компании, бренда или товара с проверкой для регистрации
Ваше название – неотъемлемая часть позиционирования, первая точка контакта с потребителем. При разработке названия мы просчитываем разные комбинации словосочетаний, выражений, эмоционального тона и посыла - которые формируют отношение к названию вашей компании.
Логотип, который станет известным брендом
Логотип — это индивидуальный узнаваемый знак организации, который позволяет выделить её на фоне компаний смежных сфер деятельности.
И, что не менее важно, он призван подчеркнуть характер компании, её уровень и амбиции. Он стильный, эффектный, живой. При разработке логотипа мы анализируем логотипы компаний актуальной сферы не только в России, но и в СНГ, Европе и США. Мы проводим внутреннее исследование качества и смысловой наполненности логотипов, а также тестирование на восприятие.
Презентации, продающие за продажника
Презентация – это идеальный способ рассказать о компании, продемонстрировать ваши главные отличия от конкурентов. Наше НОУХАУ по разработке презентаций – технология на основе глубинного интервью и аналитики, которая создает высокую конверсию продаж, отличая вашу презентацию от других понятностью подачи информации и развернуто описанными конкурентными качествами ваших товаров или услуг. Наши презентации наделены компетентностью, что повышает ваш авторитет, а клиенты выбирают партнерство именно с вами!
Продвижение сайтов в ТОП 5 лучших сайтов отрасли
Принято считать, что продвижение сайтов — это работа по увеличению посещаемости сайта целевыми пользователями. И на этом все. Но это только первый шаг. Мы делаем так, чтобы продвижение вашего сайта приносило реальные продажи посредством улучшения маркетинга самого сайта, что очень важно для высокой конверсии в продажи.