- 309 Проведенных исследований
- 49381 Опрошенных респондентов
- 17477 Реализованных проектов
- 18 Лет на рынке
с помощью картинок и слов
из слов и картинок
только если они увидят тексты и образы, отражающие их ценности.
-
СПОСОБ №1
Реклама придумывается из головы дизайнера, сотрудника или руководителя
-
СПОСОБ №2
Реклама разрабатывается на основе опросов вашей ЦА и проходит тестирование.
Мы работаем по второму способу, опираясь на объективные данные исследований и четкую технологию создания работающей рекламы, которую не знает 95% рекламщиков.
реклама работает, а бренды становятся узнаваемыми.
- Проводим опросы существующих клиентов
Обзваниваем ваших клиентов и интервьюируем их по специальному списку вопросов.
- Проводим опросы потенциальных клиентов
Составляем список ваших потенциальных клиентов и опрашиваем их по специальной технологии.
- Опросы целевой аудитории на выявление образов, картинок
Опрашиваем целевую аудиторию на наличие ассоциаций — образов и картинок по вашей тематике.
- Опросы на предмет того, где лучше разместить рекламу
Опрашиваем целевых клиентов на предмет наиболее удобных каналов получения информации.
- Анализ полученных данных
Анализируем всю собранную информацию, объединяем в единое целое и делаем выводы.
- Разработка стратегии продвижения товаров, услуг или бренда
Расспрашиваем и поясняем реальные пути получения максимальной прибыли за счёт рекламы.
- Разрабатываем уникальное позиционирование компании на рынке.
Создаем уникальный дизайн, контент и фирменный стиль в рекламе.
-
Определяем целевую аудиторию.
Проводим опросы по вашим клиентам.
-
Анализируем данные.
Выявляем ключевые ценности клиентов.
- На основе выявленных ценностей создаем позиционирование и разрабатываем вашу рекламу.
Заполните анкету для расчета стоимости проекта и получите в подарок чек лист.
Конечно, каждый руководитель, который не первый день занимается своим бизнесом, знает свой продукт и своих клиентов. Единственное, чего он может не знать, это ТОЧКУ ЗРЕНИЯ потенциальных и существующих клиентов. Он может думать, что знает, предполагать, догадываться, но точные данные он может получить только через опросы. Технология есть, она работает, если ее правильно применять, чем мы и занимаемся уже более 10 лет. И опросы - это не волшебная палочка. Это ИНСТРУМЕНТ ДОСТИЖЕНИЯ ПОНИМАНИЯ своих клиентов. Когда опросы показывают, что надо говорить и показывать целевой аудитории, чтобы привлечь внимание и вызвать интерес, далее, опираясь на это, надо выстраивать общение через рекламно-информационные материалы, работу отдела продаж и т.п. После опросов начинается маркетинг. Руководитель сколько угодно может заниматься креативом и перебирать подрядчиков для создания рекламы, он никогда не будет точно знать на 100%, что и как надо доносить до своих клиентов. Без опросов это будет постоянный поиск решений за свои же деньги.
Мы проводим несколько этапов опросов:
1 этап – опросы на выявление ключевых ценностей клиентов относительно конкретного продукта, услуги или сервиса компании. Выясняем, что для людей является самым важным, значимым, на что обращают внимание при выборе и использовании продукта, по какому принципу выбирают, что считают приоритетным, что считают неприемлемым или не очень важным. За что готовы и не готовы платить больше.
2 этап – опросы, выявляющие образы и ассоциации на данные, полученные в первом этапе опросов. Этот этап нужен для создания всей визуальной части рекламы или бренда. Мы выясняем, какие образы ассоциируются у людей с важным для них предметом или идеей. Сделанные на основе этого этапа дизайнерские решения дают отличный эффект и усиливают привлекательность рекламы во много раз.
3 этап – опросы на выявление точек контакта с целевой аудиторией. Мы выясняем, что большинство клиентов используют (какие соцсети, мессенджеры, поисковики, СМИ и т.п.) Этот тип опроса дает понимание, на каких каналах лучше размещать рекламу.
4 этап – опросы тестирования рекламных материалов. Эти опросы дадут нам понимание, соответствуют ли материалы важным критериям и будут ли правильно восприниматься целевой аудиторией.
Обычно мы опрашиваем по одному типу опросов около 100 человек. Эти люди должны иметь общие черты и характеристики, которые важны для привлечения таких же клиентов. Нам важно выявить тенденцию, тренд в ответах. Как только мы понимаем, что увидели тенденцию и сходство проговариваемых ценностей, опрос можно завершать. Наша технология очень отличается от традиционных социологических опросов, поэтому нам не требуется опрашивать тысячи людей для получения правильных данных.
Перед началом проекта мы тщательно прорабатываем все темы, которые необходимо выяснить. Согласовываем все вопросы с Заказчиком. Мы всегда задаем открытые вопросы, и никогда не предлагаем готовых ответов. Мы не занимаемся анкетированием! Не даем клиентам заполнять опросники письменно. Это всегда открытое общение-интервью, когда человек должен подумать, перед тем как ответить. В процессе разговора задаются дополнительные вопросы для прояснения сути. Наши опросы – это скорее глубинное интервью, результатом которого становится полное понимание основных идей и ценностей.
В большинстве случаев мы работаем по базе Заказчика. Базу нам предоставляют. Мы ее сегментируем вместе с Заказчиком по типам клиентов. Определяемся, какие клиенты из базы нам нужны. Когда мы проводим опросы, мы представляемся не собой, а отделом маркетинга заказчика. Иногда надо провести опросы по «холодному» рынку. В этом случае мы определяем портрет ЦА и способ контакта с этой аудиторией. Потом мы сравниваем данные, полученные после опросов по клиентской базе и по «холодному» рынку и используем данные, которые объединяют потенциальных и существующих клиентов для получения нужной реакции от рекламных материалов.
В среднем проект идет 4-6 недель.
Средняя цена проекта по опросам от 50 000 до 150 000 р. Однако, расчеты всегда индивидуальны и зависят от нескольких факторов: количества контактов в базе; лояльность и актуальность клиентской базы; сложность аудитории; количество задач, которые надо решить с помощью опросов; география работы; количество этапов опросов.
Все отчеты отправляются в электронном виде, в формате PDF документа, в котором содержатся все полученные данные, выводы и рекомендации. Вместе с этим высылается таблица Excel, в которой указано, кого опрашивали, контакты опрошенных и все ответы.
Да, вы можете это сделать самостоятельно, если в совершенстве знаете технологию. Однако мы оставляем за собой право отказаться от использования ваших результатов опросов, если увидим, что их недостаточно или они некорректны и не дают нам необходимой информации. В этом случае будет предложено провести дополнительные опросы уже нашими силами.
Конечно. Мы проясняем с вами каждый этап работы над проектом и даем всю информацию по каждому этапу, в том числе данные, просвещающие вас относительно используемой технологии.
- Остались вопросы?Александр Астрелин. Руководитель компании.
Задайте их руководителю компании
+7 (927) 203-84-84
или оставьте заявку
и разработку материалов?
Разработка запоминающегося названия компании, бренда или товара с проверкой для регистрации
Ваше название – неотъемлемая часть позиционирования, первая точка контакта с потребителем. При разработке названия мы просчитываем разные комбинации словосочетаний, выражений, эмоционального тона и посыла - которые формируют отношение к названию вашей компании.
Логотип, который станет известным брендом
Логотип — это индивидуальный узнаваемый знак организации, который позволяет выделить её на фоне компаний смежных сфер деятельности.
И, что не менее важно, он призван подчеркнуть характер компании, её уровень и амбиции. Он стильный, эффектный, живой. При разработке логотипа мы анализируем логотипы компаний актуальной сферы не только в России, но и в СНГ, Европе и США. Мы проводим внутреннее исследование качества и смысловой наполненности логотипов, а также тестирование на восприятие.
Фирменный стиль, который запомнят
Так ли важна разработка фирменного стиля для компании? А есть ли вообще известные компании без своего фирменного стиля? Попробуйте вспомнить хотя бы одну! Навряд ли у вас получится…
Разработка сайтов для большого трафика
Разработка сайта должна осуществляться с использованием проверенных технологий. Экономия на создании сайта часто приводит к увеличению затрат на его продвижение и техническую поддержку в будущем. Наши сайты — это инвестиция в качество и долгосрочную эффективность, так как мы применяем уникальные технологии разработки. Каждое решение включает подготовку к продвижению, создание индивидуального дизайна и построение правильной маркетинговой структуры, что является основой успешной онлайн-стратегии. Мы обеспечиваем не только функциональность, но и SEO-оптимизацию, что помогает сайту достигать высоких позиций в поисковых системах и привлекать целевую аудиторию.
Позиционирование, создающее уникальность компании
Позиционирование – это мощный маркетинговый инструмент, который ярко выделяет вашу компанию на фоне конкурентов. Позиционирования нет у 95% компаний. Позиционирование — это ваш эксклюзив бренда, уникальность в рекламе, маркетинге, сервисе и продукте, и ваше постоянное УТП. Правильное позиционирование сокращает финансовые и временные затраты на рекламу и маркетинг в десятки раз.