
HTI
Разработать сайт для компании, ориентированной как на внутренний, так и на западный рынок. Задача сделать, простой и удобный инструмент для взаимодействия с клиентами в сегменте B2B. Сделать многофункциональный сайт: объединить функции корпоративного сайта с функциями интернет-магазина.


Большое количества “воздуха” в дизайне и качественные UX-решения, позволяют пользователю легко и комфортно взаимодействовать с сайтом компании.

Лаконичный дизайн карточки товара позволяет легко ориентироваться по группам с описанием. А крупное изображение товарной единицы, сделанной в 3D-графике силами наших специалистов, создает приятное впечатление качественного продукта.

Вкладка “Логистика”, на странице карточки товара, отражает дополнительную справочную информацию по оптимальному подбору транспорта для перевозки любой оптовой партии.


Раздел “О компании” разделён на 2 страницы и максимально широко освещает информацию о компании, её компетенциях, возможностях и технологиях производства



Компания работает в сегменте B2B, поэтому на странице “Корзина” мы добавили специальную форму для заполнения данных клиентом компании. После заполнения формы клиентом, с ним связывается менеджер компании для уточнения всех деталей заказа. Такое взаимодействие поможет выстроить более качественную коммуникацию с клиентом и обеспечить индивидуальный подход к каждому.

Внимательная проработка адаптивности сайта для устройств любых разрешений передаёт всю полноту функционала, сохраняя простоту и удобство в использовании сайта на любом устройстве.
