Union Time
Разработка интерфейса и стиля личного кабинета

Union Time

Международная инвестиционная MLM компания
ЗАДАЧА

Разработать дизайн-концепцию сайта для компании, предлагающей различные инвестиционные продукты. Платформа представляет собой бизнес-инструмент для управления своими инвестициями через личный кабинет клиента.

СТРАНИЦА РЕГИСТРАЦИИ

Шаг первый — регистрация на сайте.

СТРАНИЦА АВТОРИЗАЦИИ

Десктоп и мобильная версия.

ЦВЕТ И АКЦЕНТЫ

Фирменные цвета бренда — синий, белый и медный. Эти цвета на сайте являются базовыми, подчеркивают имиджевую составляющую.
Для лучшей считываемости большого количества информации, на сайте используются дополнительные акцентные цвета.

ФИРМЕННЫЕ ШРИФТЫ

Основной шрифтовой гарнитурой на сайте является IBM Plex Sans. Список начертаний этой гарнитуры обеспечивает достаточную гибкость фирменной типографики, способствуя грамотному распределению акцентов и хорошую считываемость.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

Основная страница сайта. Максимум функционала и информации на одной странице.

АДАПТИВНОСТЬ

Благодаря продуманной структуре элементов, отображение информации подстраивается под каждое устройство. Не теряет фунцкционал и удобство в использовании.

СПИСОК МЕНЮ

Левое меню имеет два стандарных состояния, полное и сокращенное. Такое решение позволяет выводить на экран больше информации в сокращенном варианте меню, особенно это актуально на средних разрешениях экрана.

  • Состояние меню_1
  • Состояние меню_2
КОНЦЕПЦИЯ ВНУТРЕННИХ СТРАНИЦ

Внутренние страницы содержат дополнительную информацию и выполнены в общем стиле сайта. Поддерживают его общую логическую структуру, удобство в использовании и адаптивность.

МОДАЛЬНЫЕ ОКНА

Всплывающие модальные окна подчеркивают присутствие фирменного стиля, не теряя легкость восприятия и функционал.

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ

Внимательная проработка мобильной версии сайта передаёт всю полноту функционала, простоты и удобства в использовании сайта.

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

Перед разработкой сайта мы разработали логотип и фирменный стиль для компании UnionTime. Уникальный стиль, четко сформулированное позиционирование и концепцию его продвижения. Всё это позволяет выстроить целостный бренд с понятными ценностями и выгодами для клиентов компании.

Поделиться
Оставить заявку