loding

15 правил создания работающей рекламы



Описание вебинара
  • Четкие законы и правила, соблюдая которые, можно экономить деньги и создавать любую рекламу, которая будет работать лучше, чем то, что вы делали до этого.
  • Конкретные примеры, что такое хорошо и что такое плохо в рекламе.
Для кого этот вебинар?
  1. Для руководителя, который утверждает заказанную рекламу.
  2. Для маркетолога и менеджера по рекламе, который тратит деньги компании.
  3. Для создателей рекламы, которые должны гарантировать клиентам ее эффективность


BigArt Studio

предыдущее событие ВЕБИНАР-ЧЕК ЛИСТ. Продвижение в условиях кризиса и неопределенности. 15 правил работающей рекламы
следующее событие 15 лет компании. Восхождение к вершинам